Юки

Андрей Столыпин
- Папа, возьми себя в юки. - именно так - " в юки" . Буква " Р" всё ещё не даётся. Проснувшись за пару минут до этого, я встал на ставшие за ночь чужими ноги. Чертыхнулся очень тихо, чтобы не разбудить её, сопящую на своей кроватке. Поправляя поломанные очки, въехал локтем в угол старинного телевизора. Взвыл шёпотом и не попал правой ногой в тапок. Левой попал, а правая проскочила мимо, так как очки на носу сидели косо и правого тапка просто не было видно. Нога уехала под кровать, встретила её( кроватину) ножку, поздоровалась с ней... Уже в воздухе я изумлённо хрюкнул и очутился в исходном положении - опять на кровати, но повреждённый.   
 - Папа, возьми себя в юки. - сказала моя дочь, которая оказывается уже не спала и наблюдала весь процесс подъёма отца. Спокойно, но с любопытством. 
 " Интересно, откуда такие формулировки у человека в два года и десять месяцев?" - размышляя про себя, вслух я произнёс с обидой:
 - Сама возьми.
 - А я  взяя -У дочери и буква " Л" пока не звучит.   
 Арина уже сидела на кроватке и обнимала себя ручками:
 - Вот так, папа! Это пьёсто.
Я тоже сел и обнял себя руками. Это и правда просто. Очень просто взять себя в руки.
 Стоит только попробовать...Вот:

 Я тучка, тучка, тучка.
 Я очень мало спал.
 Когда вставал - ногами
 Я в тапки не попал.
 Я очень рассердился,
 Ворчал и морщил нос
 Пока себе не задал
 Один простой вопрос:
 "Зачем я тучка-тучка?"
 И получил ответ:
 " Сегодня в небе тучек
 Совсем в помине нет!
 Не будь белей вороны
 И кочкой на лугу.
 Скажи себе- зй, тучка!
 Тебе я помогу!
 Возьми себя руками!
 Покрепче обними,
 Закрой глаза, 
 Подумай...
 И наконец пойми,
 Что ты совсем не тучка.
 Открой глаза скорей.
 Увидел?
 Всё в порядке!
 Держи ка нос бодрей!"

 И я совсем не тучка.
 Зовут меня - Андрей.
 Держу себя руками
 И нос держу бодрей!