Никогда не возвращайся в прошлое...

Таисья
Чужие мысли или с миру по нитке...

***

Часть V.


***


Никогда не возвращайся в прошлое, оно убивает твоё драгоценное время.


***


1). *** Никогда не возвращайся в прошлое, оно убивает твоё драгоценное время.


2). *** Я решила все свои проблемы в личной жизни!!!

…Нет личной жизни — нет проблем!!!


3). *** В каждой женщине живёт птица, но большинство из нас всю жизнь учатся вить гнёзда, а не летать...


4). *** Никогда не обижайте людей, которые Вас любят, кроме них Вы больше никому не нужны...


5). *** Женщина отлично знает четыре действия арифметики: она делит ложе, умножает род, прибавляет себе красоты и убавляет возраст.


6). *** Когда Б-г решил наказать мужчину, он из его ребра сотворил женщину!

Потом успокоился и сказал: - А душу из него она сама вытрясет!


7). *** - Причина развода с вашем мужем?

- У нас не совпадали религиозные взгляды...

- ?????

- Он не признавал, что я - Богиня!


8). *** В женщине должно быть всё прекрасно: и длинные ноги, и короткий язык.


9). *** Мне всегда 18!!! Остальное - стаж…


10). *** Женская логика всегда оставляет след на мужской психике...


11). *** Главное — не перейти улицу на тот свет!!!


12). *** Мужчины, учтите, на ужин ещё можно нарваться, а вот завтрак нужно заслужить!


13). *** В себе уверена вполне и светлый образ мне не нужен!

Те, кто злословит обо мне, расслабьтесь, - я гораздо хуже...


14). *** Пришла домой с работы, смотрю - пыль лежит...

Думаю, дай-ка и я прилягу...


15). *** А счастлив тот, кто на рассвете сумел однажды осознать, что жив, здоров, что солнце светит, и будет новый день опять!!!


16). *** Иногда бывает так плохо, что даже чёрные кошки уступают мне дорогу...


17). *** - Какая у меня самооценка?

- Да так… Мы, королевы, - народ простой...


18). *** Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - крепкие семьи!


19). *** Из всех наслаждений жизни только любовь уступает музыке, но и любовь - мелодия!


20). *** Рецепт молодости: радуйтесь каждой мелочи и не переживайте из-за каждой сволочи!


21). *** Ничего не принимай близко к сердцу - немногое на свете долго бывает важным!


22). *** Вы говорите у меня за спиной? Значит, я - впереди!

Вы обсуждаете мою жизнь? Значит, она - интересней вашей!

Вы усердно пытаетесь найти недостатки в моей внешности? Значит, вы мне завидуете!

Продолжайте в том же духе!!!


23). *** Не верь, тебя опять обманут!

Не бойся, всё пройдёт, как сон!

И не проси, давать не станут, кто тянет руку, тот смешон!

Запомни и в душе храни: не верь, не бойся, не проси!!!


24). *** Древняя китайская мудрость гласит: "Не с**!", что означает: "Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины!"


25). *** Самый сильный зверь - жаба. Половину человечества задушила!!!


26). *** Те, кто на дешёвых местах - хлопайте! Остальные - просто гремите бриллиантами!!!


27). *** Нынче в моде похуденье, - все, как куры - синие, а я кушаю пельмени, поэтому - красивая!!!


28). *** Можно закрыть глаза на то, что видишь, но нельзя закрыть сердце на то, что чувствуешь...


29). *** Лёгкая грустинка - это пикантная пряность счастливой жизни!


30). *** У того, кто пишет сценарий моей жизни, отличное чувство юмора!!!


31). *** Чтобы жизнь была безоблачной, нужно уметь подниматься выше облаков!


32). *** Мужчины, не надо дарить нам шоколад, а потом говорить, что мы располнели.

Дарите бриллианты - будем сверкать!!!


33). *** Безденежье – состояние кошелька. Бедность – состояние души!!!


34). *** Порой в жизни достаточно одной минуты, чтобы сделать ошибку, и не хватает всей жизни, чтобы эту ошибку исправить!


35). *** Я на седьмом небе от счастья! Лестницу можно не подставлять, слезать не собираюсь!


36). *** Козлов обкладывают матами вполне заслуженно!!!


37). *** Если осенью намазать крышу сгущенкой, то весной будут вкусные сосульки!


38). *** Мне не нужны чужие миллионы, мне нужен свой стабильный миллиард...


39). *** Стервой называют ту, из которой не получилось сделать дуру.


40). *** Я - блондинка!.. А у Вас какое оправдание?


41). *** Да не толстая ты, успокойся! Бери два стула и садись к нам!


42). *** Если женщина бережёт ваше время, силы и нервы, не ревнует и не закатывает скандалов - не спешите радоваться, вы ей просто безразличны!


43). *** Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами.

Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.

Всё, что небом вам послано, принимайте как должное.

Всё, что сделано - к лучшему, как бы ни было сложно вам!


44). *** Цветы должны быть без повода... Счастье - настоящим... Дом - тёплым... Любовь - взаимной.. Погода... - а без разницы, какая погода!


45). *** - Больно! - сказало Сердце…

- Забудешь! - успокоило Время…

- Но каждый раз я буду возвращаться! - усмехнулась Память…


46). *** Если мужчина думает, что он меняет женщин, как перчатки, он заблуждается - он просто ходит по рукам!


47). *** Друзей очерчивайте круг, не раскрывайте всем объятья!

Порой размах широкий рук весьма удобен для распятья!


48). *** Неправда, что женщины не умеют хранить тайну. Просто нужно помнить, что это нелёгкая задача, и женщины обычно справляются с ней коллективно.


49). *** Когда женщина перестает быть юной и прелестной... Она становится мудрой и шикарной!


50). *** Мужчина, как автомобиль, должен быть только у одной владелицы... Иначе, это - общественный транспорт!


***


07 ноября 2011 г.