трудотерапiя - это Я

Рогов Николай Алексеевич
(((рОd)))
...
О<=><i><=>О
...
на фото Я - автор произведенiй.
...
я, Коля - дворник, комунальный элемент
не по призванью, по износу организма
в угаре пьяном, Sмiй завил меня в сегмент
я стал заложником, рабом алкоголизма.
...
спасибо близким, i отдельное врачам
что помогли, когда во мне изсякла сила*
исчезли глюки i кошмары по ночам
утих i голос...зазывающiй в могилу.
...
какой тут выбор, третья группа - инвалид
плюс винный шлейф, с тридцатилетним стажем
мне участковый врач резонно говорит
вам свежiй воздух, для здоровья, очень важен.
...
вообще-то тяга поработать на земле
давно дремала в моей творческой натуре
i вот отдал я предпочтенiе метле
да i долги вели в объятiя структуры.
...
на старт я вышел, уже трезвым, но в долгах
за свет i газ, i коммунальные услуги
короче, слабо я держался на ногах
но внешнiй вид, не выдавал мои потуги.
...
в разгар подснежников к работе приступил
слегка подправил вековые инструменты
по ходу, договор с начальством заключил
i с головою окунулся в экскременты.
...
какого ***, дёрнул чёрт меня спросить:
а где границы!? i вообще, по норме скоко?
меня послали...у подъездов лёд долбить
почуять строгость испытательного срока.
...
тут я прикинул, что на всё не хватит сил!!!
призвал на помощь, вялый, мозговой остаток...
меня послушали...решили, что дебил
i предложили взять ещё один участок.
...
вот тут-то трудо-терапiя началась:
я два участка, за день, пропахал рогами
мечта с долгами расчитаться улеглась
за то, сей час свободно двигаю ногами.
...
i всё-же РЭУ, надо должное отдать
здесь понимают пользу трудо-терапiи
дают возможность в полной мере осознать
что только ТРУД, противовес любой стихiи.
...
* - в дальнейшем, я дам поясненiе каждой Буковке
и каждому Слову, в моих текстах.
а пока поясню вкратце СЛово СiЛа:
Точка в Буковке "i", это и есть Сила - iсточь...
эта Точка Iсточает Свет в виде Линiи - "I".
во время IНСУЛЬТА, моя IскРА СВЕТА РАзЛЕтелась,
на множество iскорок, я это в теченiи Мiга созерцал.
такая картинка Того Света, и дала Первый БiТ к Творчеству,
и ПоЗнанiю Руского Языка, как Языка МiроЗданiя.

с уваженiем к вам ... Коля Рогов.
..........