Инквизитор. Отрывок второй

Алекс Леший
В столовой, был полумрак. Странно – 4 часа ночи, а в столовой темень.  «И кто же накормит несчастного Инквизитора?» -задумался я.  Но истина должна была восторжествовать! Пришлось направиться на кухню, где обычно и готовят божественную пищу. Ну как божественную. Крыс же Боги тоже едят, правда? Да и от черствых лепешек  они тоже не смогут отказаться, особенно если забить их в глотку эфесом меча. Обойдя все помещения, я не сумел никого найти.  Мда… Для Инквизитора Глетта из рода Убийц  из Легла настали тяжелые времена. Мало того, что  отправили в какое то Богами забытое место, где наслаждаются покоем старые пердуны и изнываются от безделья  молодое поколение, так еще и пожрать нечего.

*******
В тот день я так и отправился спать голодным. С утра (в час дня) голод разбудил меня без всяких сантиментов. Вместо умывания,  чистки сапог и прочих утренних процедур,  без которых вас сочтут в нашем прекрасном мирке грубияном, деревенщиной и невежей,  вскочил и помчался первым делом в злосчастную столовую.  Через десять минут моим главным вопросом было «И зачем я взял с собой меч?» .  Мне еще достопочтенная матушка говорила –«Сынок, ешь почаще, а то на голодное пузо ты звереешь». Вообщем, три трупа толстых поварих я мог поставить себе в личный зачет.  Пришлось вылавливать молодую служанку и ставить к плите ее. Зато приготовили мне прилично и без недовольной брехни. Насытившись, я поступил как достойный мужчина.  Нет, не помыл посуду, всего лишь изнасиловал служанку. Ей было лет пятнадцать от рождения, не больше…  Впрочем я всегда предпочитал молоденьких.