Осёл - наше тело - руководит моей жизнью - абсурд

Михаил Леви
Мы настолько большие идиоты ,что даже не понимаем своё тело!

Например мне моё тело из-за болезней ,не даёт жениться и иметь детей ,также это тело
заслоняет от меня духовный мир ,мы не понимаем причин почему наше тело не даёт нам того
чего мы так сильно хотим!Этот дурной осёл не даёт мне выполнить программу миниммум и
породить хотя бы пару тройку детишек!У этого дурного осла нет сил душевных чтобы выйти
в духовное ,так спрашиваю я своего осла ,если я не выполняю свою программу ,так на хрена
я здесь ошиваюсь?!Ещё я хотел бы покоя ,но даже покоя этот осёл мне предоставить пока
что не хочет ,тело дрожжит - оно в тревоге ,на хрена мне нужен такой неисправный осёл
который не может меня доставить в точку назначения?!

Программа миниммум для человечества - научиться ездить на осле граммотно,или в осле
самом разбираться ,или управлять им из духовного ,написано про Машиаха ,что он приедет
на убелённом осле ,то есть на очищенном теле ,на очищенной материи,надо научиться хотя-бы
управлять телом и остальной материей ,тогда мы будем свободны выполнить цель творения!