Завтра. Заметки из пространства вариантов

На Цыпочкахъ
9 ноября 2011 года

- Сегодня мы берем интервью у малоизвестного писателя под веселым псевдонимом «На Цыпочках». Здравствуй-те!

-Здравствуйте, уважаемая редакция журнал «strong man», здравствуйте читатели. Я хотел бы…
-К нам в журнал постоянно пишут про вас и ваше творчество. Многие без ума от ваших творений. Расскажите о секрете Вашего успеха.

- Секрет моего успеха заключается в том…
- И конечно же! Самый важный вопрос, который мучает миллионы народу. Почему «На Цыпочках»?

-Все просто. Этот псевдоним я придумал, когда проходил мимо…
- Вы так замечательно рассказываете, но нас интересует именно ваши чувства и мысли. Как к вам в голову приходят такие замечательные идеи?

-Свои идеи я черпаю из…
- И последний вопрос…
Не успевает договорить предложение журналист, как я запрыгиваю ему на грудь, хватаю руками за голову и ем лицо!