Тупо уснуть

Филипп Стеркин
Мой ум,моя беда,моя трагедия.От моей эмоциональности скалы да пропасти.Моя красивая душа на хер никому не нужна.От безумной любви все руки изрезаны,эти шрамы,поцелуи амура на память.Сквозь осенний ветер бегу,приближаюсь к первому снегу,к ноябрю.Пустые идеи,непонимающие взгляды,от роскошных уколов,до ужасных передозировок.Вот,эта закрытая дверь,за ней моя тень.По чёрному небу белая туча летит,она меня приласкает,облизнёт,к себе заберёт,в ней зарыт мой покой.Непонимающие глаза,ночь уходит зря.Из телевизора слово кризис летит,в телевизор мой кирпич летит.Милая,готовь,заводи наш самолёт,я буду второй пилот.На площади народ,над ним смеются,типа,опять быдло пришло,выше стоящей морде это смешно.Космическое правительство две тысячи лет пытается прекратить этот бред,это наш бред,бред,бред,никакого кризиса нет.Кризис не в клозетах,кризис в головах,как сказал один герой фильма.Только,это было тогда,и называлось разруха,революционная подруга.Бесы,вершат судьбу мою в мрачном миру.Эх,не грузись!Да посидеть,да потупить,в какую социальную сеть зайти,посмотреть на деградировавшую молодую общину,да в приступе смеха компьютер разбить,и снова тупо уснуть. P.S. - Хорошо написалось,ура товарищи!))Новый лозунг - Нет кризису - Да антидепрессанту Коаксилу))