Идеальные представления из детства

Филипп Стеркин
Я пришел к тебе,чтобы узнать про себя,не смотри мне в глаза.Я люблю свои руки,но не могу смотреть на свои вены,такими руками стыдно молиться.Жизнь,ни то что мы хотим видеть,небо не голубое,трава не зелена,зачем вы мне соврали?зачем вы мне соврали?Я пришел к тебе,хотя знаю ответ,это очередной бег,нарушенный обет.Моя жизнь сломана,не поможет твой клей исцеления.Почему на свою правду я всегда получаю лож?Почему на чужую правду я всегда лгу?День чёрный,ночь бела,зачем вы мне соврали?зачем вы мне соврали?Не убегай от ответа,кругом и так одни запреты,разрешённые запреты.Не убегай,не убегай,ведь я должен всё понять,осознать,этот мир заново изучать.В детстве мне соврали,про всё это соврали,идеализировали,моральные уроды.Подожди меня,подожди меня,я всё узнаю,я всё нагоню,я всех и тебя догоню,только,свои идеалы,представления из детства растопчу. P.S. - Не врите своим детям о том,какой этот мир чудесный,ведь вы сами знаете,что это ни так...