Я скучный, жестокий зануда

Филипп Стеркин
Я скучный,я ужасно скучный,я веду свой ритуал,один сплошной ритуал.Я пёс,живу как пёс,скучный пёс.Скучен для этой ночи чтобы спать,скучен для этого дня чтобы бодрствовать.Я зануда,сплошная,занудная,тягучая масса.Слишком занудный чтобы иметь друзей,слишком занудный чтобы иметь много денег,слишком,чтобы вообще что-то иметь.Я больной,я больной для телодвижений,для глубоких человеческих социальных погружений.Болен для себя чтобы спать по ночам,болен для тебя,чтобы в твоей кровати лежать и от восторга пищать.Болен для этого дня,болен для его наслаждения,для его света,обычный больной,типичный такой больной.Ну ладно кукольные морды,говорите что думаете о скучном парне?Я жесток,я жесток для своих намерений,я жесток для своих побуждений,приводящих меня в жестокое возбуждение.Я жесток для стриптизёршы,я жесток для девственницы,хоть для какой-то нравственности,просто вот так,жесток.Я жесток для этой ночи,я жесток для первых лучей солнца,я скучный,жестокий зануда,о да,детка!