из моего дневника

Джимолость
12.06.
Пьяные люди гадают вслух, где я - под экстази или в экстазе, а я просто поднимаюсь из метро к свету.

17.06.
Моя голова отдельно от меня вращается вокруг солнца и всем смеётся. И все смеются потому что мир проснулся.

1.08.
Человеку крайне важно доверять миру. Все хотят доверять. Поэтому для художника важно умение создать такой мир, в который поверят, которому можно довериться. Поэтому важно, чтоб он был максимально прост. И платой за достижение этой простоты для художника является свобода. В этом весь фокус: важно, наверное, создавать себе границы. Полной свободы не бывает.

7.08.
Видишь, август пришёл. Видишь, снег так и не выпал. Видишь, я снова не успеваю. Не успеваю встретить тебя. Мама! Я опять опаздываю. И пусть будет снег тому оправданием.

19.08.
Я вью тюль.

26.08.
Девочка боялась потеряться и держала мать. Но не за руку, а за рукав кофты.
В автобусе я услышал канареек в звуке скрипящего мотора.

2.09.
Буйство воды. Сижу на остановке. По крыше барабанит. Из-под ног вода. Кажется, будто мир тонет. Я только вышел и попал под дождь. И как мне передать словами эту радость, я не знаю. Мой дом сначала сжевал меня, а потом выплюнул под дождь, под блеск капель на солнце, под грозу, под ливень, под радугу, наконец.

30.09.
Для начала сожги все тетради, а после - воскресни.

6.10.
Старушка-нищенка стоит у витрины гостиницы. Внутри висят на стенах экраны, прямо напротив витринного окна. На одном из них - небо и птицы, на которых смотрит нищенка, грязную ладонь прижав к стеклу. а может быть, это я приукрашиваю. Может, она просто смотрит на богатых людей. Но как красиво бы было, если бы первое.

Идёт друг мой по Фонтанке, домой возвращается. Видит - молодёжь шампанское открывает. Подъезжает милиция, забирает молодёжь. Подходит Женя, забирает только что открытое шампанское. Женя любит шампанское, а вот у меня на утро голова болела.

13.10.
Чтобы учиться на своих ошибках, нужно уметь хотя бы учиться. За 23 года я и этому выучиться не смог. А жаль.

24.10.
Бармен из "Кокошки" рассказывал:
-А вы знаете, ребятки, что над нами бордель находится? Да, самый настоящий. Если чё, спрашивайте там Софию, она самая-самая. Ну, что уставились? Да не, я сам - не. Мужики говорят. А я сейчас не ходок. Раньше, знаете, массаж там тайский, все дела. Ходил к ним. Прикольно. А сейчас времена не те. Ноги вон пухнут.

04.11.
В Кронштадте слепое солнце. Красиво. Кино в парке снимают. Собор большой, хороший. А ещё таверна. Там дорого всё, но антураж. Надо ещё съездить как-нибудь.