Молитва

Алена Лефф
- Господи, помоги же мне, Господи! Дай  сил и терпения продержаться еще немного, еще чуть, хотя бы до рассвета! – она бессильно опустила руки, обмякла всем телом и повалилась на холодный пол.

Впервые за много дней она заплакала от невозможности прикоснуться к нему, не выдержала, сорвала непрочные запреты, нарушила обещания, данные самой себе и разрыдалась, как ребенок.
- Не поминай всуе имя Господа! - понеслось отовсюду. Углы темного пространства зашевелились, придвинулись вплотную, начали смыкаться за ее спиной опасным полукругом…

- Как же не поминать? Сил моих больше нету-у-у!  - наперекор всему продолжала она. – Господи, прости меня, Господи! Все есть у меня, но вечно и всем  недовольна я. Прости меня, Отче наш, за то, что так много дал ты мне, а я, вот, готова все отдать за одно лишь прикосновение! Безумна я, Господи! Но, если безумна я, излечи меня, Господи? – она принялась чертить ногтями на пыльном полу обрывки имен, потом замерла и улыбнулась чему-то внутри себя.
- Держи себя, - продолжались голоса. – Ты обещала, что все выполнишь, и  всему будет свой срок. Не поминай всуе… Он ни при чем. Ты сама себя во всем запутала! Сама угодила сюда, в эту западню.

А она все улыбалась…

По краю Земли, задевая сапогами Солнце, шел бессмертный Хранитель в длинном сером плаще. Через правое плечо его был перекинут ремень от большого стрелкового оружия, на левом плече он нес объемную котомку с хлебом и рукописями от прошлых времен. Хранитель шел именно  к ней, чтобы она не плакала. Он не любил, когда она плачет.

- Господи, ну, соедини нас, Господи! – шептал он обветренным ртом. – Я понимаю, что всему свой срок и для каждого – свое испытание. Но, посмотри на нас, Господи! Может быть, мы уже достаточно испытаны?..

Хранитель обвел взглядом пылающий горизонт, крутанул ногою Землю, чтобы время пошло быстрее.
- Господи, как же мы намыкались и намаялись, - продолжали они уже в два голоса. – Почему простое для всех – для нас невозможное?  Разве мы многого хотим, Господи? Одну постель, один стол, один дом на двоих, и общую дорогу далекую, туда, откуда не возвращаются… Услышь, нас, Господи, Отче наш… Некого нам больше просить!

Она поднялась с колен, потерла ободранные в кровь локти, закрыла ладонями глаза.
- Сколько лет прошло, сколько лет, а душа все никак не успокоится… Полощет на ветру, как разорванный надвое лист. Говорят, нет любви. А что же тогда это???

Говорят, она зарезала монаха, который признал ее сумасшествие? Монах  твердил, что бессмертного Хранителя не существует, и фантазия ее больна. Монах этот был как заноза на ладони!
- Да, да, мне кажется, я  его действительно зарезала.., - произносила она с  безумной злобой в глазах.

Хранитель прибавил шаг. Черта была близка. Он должен был успеть передать ей дар, великое знание вечной жизни без которого она умрет, а он останется…
- Господи, помоги мне успеть…

Она напугалась чему-то внутри себя и почувствовала острую боль в груди. Сердце затрепетало, сделалось  горячо и даже приятно. Она сглотнула и почувствовала вкус крови, кровь пошла горлом, потекла по подбородку.
- Лучше стоять, если лягу – захлебнусь, - шептала она, вытирая подбородок взятым здесь же полотенцем.
От тоски и страданий, от долгого ожидания…

Хранитель замер, мрачно посмотрел вдаль. Тело его покрылось легкой испариной.
- Я не успел…  Прости меня, я не успел!!! – с нечеловеческой болью закричал он.
Но она уже ничего не слышала…

- Что ж, пусть тогда исчезнет все! Прости меня, Господь!
Хранитель надавил каблуком на Солнце и раздавил его, как желтого клопа. Ядовитые брызги разлетелись повсюду...
И наступил мрак.
И исчезло все…

Берегите своих любимых…