Откуда-то...

Мария Каракуле
У меня есть подруга. Одна. И я ее ненавижу. Мне иногда хочется прижать ее плечи коленками к земле и хлестать ее ладонями по щекам, пока она не закричит: "Ты была права!". Или пускать на нее слюну, позволяя тягучей капле свисать максимально низко и унизительно, и в конце-концов не удержать и отпустить пенистую слюнку на лицо подруги. Но каждый раз эта самая подруга умывает меня доказательством моей беспомощности в попытках насоветовать - она все делает наоборот и именно так, как мне не нравится, чтобы она поступала.
Благо, я никак не вовлечена в ее действия, кроме как наблюдатель, а впоследствии и утешитель.
"У всех свои пороки, я не люблю, когда меня осуждают." - говорит она и продолжает гордое беззаботное шествие по головам, раскрашенная черными слезами от потекшей туши.
Долгое время я была уверена, что это и есть мой главный недостаток - наделять себя правом судить людей, выносить вердикт и распинать несчастных на глазах изумленной публики, состоящей из меня и распинаемого.
Но поскольку "у всех свои пороки", я сохранила за собой этот, кто бы мне что ни советовал. Так шло время, я продолжала говорить всем и вся: "Ты не прав, ты поступил плохо, это не красиво, это не принесет результатов, это дурно повлияет на твою репутацию, эти брюки так не носят, ты лысеешь - пора бриться наголо, не экономь - живем только раз, хватит зацикливаться на материальном, тебе не стыдно так с ней поступать?..."
В какой-то момент я прислушалась ко всем своим советам, благодаря чему стала выкарабкиваться из дерьма и выявлять более опасные для социализации изъяны. После этого я, наконец, услышала долгожданное "Спасибо тебе большое, не знаю, что бы я без тебя делала!" Откуда-то изнутри.