Валькирия. глава 1 Введение

Анна Рыжая1
Мы шли уже пятый день. Болота все никак не кончались. Вчера небо прорвало, и теплый дождь бесконечными ручьями стекал по моему лицу, заставляя щуриться и сильнее всматриваться в и без того непроглядную тьму. Ноги по колено увязали в вязкой жиже, а тяжелый рюкзак на плечах предательски тянул назад. Я молила Бога, чтобы только не упасть и не сойти с узкой тропы, петляющей между деревьев, растущих в этой гиблой воде. Вчера утонула Дина. Она шла последней.  Еще минуту назад она жаловалась, что вода залилась ей в сапог,  и вдруг затихла. Она сошла с тропы, просто сделала шаг в сторону – и все. Мы даже не услышали. Ничего, ни крика, ни всплеска, словно она растворилась в воздухе. За те месяцы, что мы здесь, трясина стала братской могилой для многих, кого я знала, кто был мне дорог… Но и для врагов тоже. Черт бы побрал эту здоровую винтовку и всю эту проклятую войну! Когда же она кончится? Наверное, никогда. Но мы должны идти дальше. Мы не можем иначе. Кто, если не мы? И неплохо было бы дожить до конца войны. Если повезет, конечно.
Мы шли друг за другом на расстоянии полутора метра, я была первой. Я отвечаю не только за себя, я должна вывести своих сестер в лагерь. Нет, мы не кровные родственники, но нас породнила война и общее горе. Катя потеряла родных, у Лены убили маленького сына, Кристина стала вдовой на второй день после свадьбы. А я…я потеряла все. Я хотела бы найти смерть. Но это потом, а сейчас я должна вывести мою группу к лагерю.
***
Их никто не звал. Им не нужно было наше приглашение. Они просто появились и разрушили наши дома и семьи… наш мир. И мою жизнь тоже.
Люди оказались не готовы. Хотя как можно быть готовым к войне и смерти? Никто не позвонил нам и не сообщил, что 20 ноября того проклятого года где-то в полночь начнется жестокая, изматывающая война, бесконечная и неравная. И вот уже два года прошло как один кошмарный сон... По данным главного штаба, в первую неделю человечество сократилось на четверть. Даже фашисты, наверное, были гуманнее. Но фашисты все же люди, а эти… Они не щадили никого, убивали все, что двигалось. Истребление. Наверняка, вы знаете о теории существования других миров и цивилизаций. Одни ученые говорили, что инопланетяне уже среди нас, другие – что они прилетят и заберут нас с собой в совершенный мир, и так далее. Но, к сожалению, правы оказались пессимисты,- те, кто утверждал, что инопланетяне придут, чтобы колонизировать нашу планету, и что в этом случае человечество ждет только одно – истребление. Естественный отбор, как говорил Дарвин. Мы вымрем, как динозавры. Весело, правда?

Когда-то у меня были мама, папа и семилетняя сестренка. Тот день изменил все в моей жизни. Прошлого не стало, будущее висело на волоске. Но я выжила. Одна, мне никто не помогал. Люди вокруг сами чудом спаслись, им было не до меня. Я никогда прежде не видела столько крови и слез, никогда не слышала столько диких воплей… И везде лежали тела мертвых, чьих-то отцов, матерей, любимых… Мой дом разрушили, когда мы спали. Меня завалило обломками крыши прямо на кровати. Выбралась я лишь утром,  не хочу вспоминать, что осталось от моей семьи. Воспоминания и так каждую ночь приходят ко мне в кошмарах. Я верю, что моя Танечка, моя сестренка, жива. Я не видела ее трупа, а значит, есть надежда. И я буду искать ее. Я обошла еще не все лагеря и поселения, в которых теперь живут люди. От наших городов мало что осталось. Небоскребы и торговые центры в одночасье превратились в руины, заживо похоронив под собой сотни тысяч невинных людей. Но для ботов нет невинных. Если ты живой, если ты не машина, значит, подлежишь уничтожению. Да… мы представляли себе зеленых человечков как в фильме «Марс атакует», насмотревшись «Секретных материалов», искали их, пытались выйти на связь с таинственными человекообразными существами. А они были рядом, буквально под ногами. Гигантские роботы, имеющие мало общего с человеком, спали там, куда не ступала нога человека и просто ждали своего часа.

 Война вытащила из подполья еще кое-что, о существовании чего мы даже не догадывались. Эти темные низменные существа обитали в канализации, заброшенных катакомбах, везде, где было темно и тихо. До войны они боялись шума больших городов и никогда не покидали своей грязной обители. Теперь города затихли, и эти твари вышли на поверхность. Они пожирали по ночам тела погибших, которые не успели похоронить или сжечь. Со временем осмелились нападать и на тех, кто решился выйти на улицу после заката. Этих тварей назвали падальщиками. Странные темно-серые существа, не переносящие яркого света, чуть больше метра в холке и до полутора в длину, совершенно лишенные шерсти, с жуткими вытянутыми узкими мордами и длинными торчащими вверх и вниз из пасти загнутыми клыками, с тонким, длинным хвостом. Глаза их почти не видели, потому были плохо развиты. Зато твари имели слух лучше, чем у собаки, а чутьем на кровь могли обойти даже акулу, которая, как известно, чует каплю крови за несколько километров. Падальщики бегали на сильных, развитых задних ногах, передние, с острыми когтями, были менее развиты и служили для опоры и разделки пищи. Я не видела более омерзительной твари. Тупые, кровожадные и вечно голодные, они нападают чаще небольшими группами по 2-3 особи.
 
Не знаю, сколько их я убила, может сто, может тысячу, может больше. Я не считаю, я просто убиваю. Или они убьют меня. И им будет наплевать, что мне только двадцать два, что я не успела закончить учебу в университете и, как любая девушка, хочу когда-нибудь выйти замуж. Какая разница, какого пола тот, кого ты жрешь? Конечно им наплевать, что я еще не нашла свою сестру и, что я – командир спец. группы «Дельта», который наводит страх… нет, не на ботов. Машинам страх неведом. На других существ, которых тоже показала война. Как-будто нам было мало… Но беда не приходит одна.
 
Они пришли и устроили пир во время чумы. Жестокие, лишенные принципов и морали кровососущие чудовища. Вампиры. Похожие на нас только внешне, они нашли свою выгоду в войне. Слабая, беззащитная пища перепуганными, затравленными толпами металась по пустым, разрушенным городам в поисках надежного укрытия от ботов, которые всегда появлялись словно из ниоткуда. Легкая добыча. Вампиры не воюют с машинами, они прячутся в подземных катакомбах. А мы вынуждены воевать на два фронта. За время существования моего отряда было уничтожено немало этих гадов, но все же недостаточно для того, чтобы я и мои сестры могли заснуть спокойно, не опасаясь за свою жизнь и не выставляя часовых. Каждый из них сильнее человека в три раза, они быстрые, ловкие и смертельно опасные. Но они боятся нас. Моей группы. Кучки женщин. Моих слабых, хрупких, но бесстрашных сестер. Они вооружены  зубами, мы - самым современным оружием, разработанным с учетом физиологии вампиров. Этих тварей не убьешь простым «Макаровым», для них есть МХ-16, усовершенствованная М-16, которая оказалась бессильна против их непробиваемой кожи и крепких скелетов. Да, они боятся нас. И каждый раз, убивая очередную тварь, я вижу ужас в их глазах и радуюсь. Мне их не жалко. Они нас не жалеют. Они учат свой молодняк убивать нас без жалости, даже ребенок-вампир способен загрызть взрослого крепкого мужика, и он это сделает, не раздумывая. Потому я убиваю всех, и больших и малых. Меня этому учили, и я научилась. Захочешь жить, научишься всему. Закон джунглей, естественный отбор. Или ты или тебя. Предпочитаю первое.

«Дельта»  независима, формально мы не подчиняемся никому. Но абсолютной независимости, как известно, не существует. Мы сотрудничаем с Живым Альянсом. По сути, это временное военное правительство. Из его штаба мы иногда получаем задания. Кого-то нужно сопровождать в дороге, где-то уничтожить вампирскую шайку или бота и так далее. Руководит Альянсом генерал-майор Генрих Штейн, немец русского происхождения, опытный и дальновидный командир, пользующийся уважением у всех солдат, в том числе и моей группы. Единственный, но значительный недостаток генерала Штейна – мнительность. Он отдает под трибунал всех, кого заподозрит в измене. А в полевых условиях суды, естественно, не всегда работают оперативно и на совесть. Я бы сказала, они вообще не работают. Но генерал Штейн не проиграл практически ни одной спланированной им битвы, кроме разве что битвы в Гаграх, когда отряд в сто человек попал в окружение тридцати двух ботов. Одна среднемощная машина около четырех метров в высоту, состоящая из неизвестного науке сплава титана и какого-то металла неземного происхождения, вооруженная под завязку, способна уничтожить за минуту более тридцати солдат. Отряд был разбит, боты не берут пленных.

Моя группа попадала в стачки с несколькими ботами только пару раз и то по недосмотру разведки. Сейчас же в этой топи мы идем вслепую. Я не решилась отправить разведчиков, они не пройдут по болотам сами, а я здесь не первый раз. Фонарей мы не включали, чтобы не привлекать внимания. Но, в отличие от нас, наши враги обладают превосходным ночным зрением.  Возможно, в ста метрах  за деревьями давно поджидает группа вампирских наемников… Может, под ногами на глубине проплывает аквабот. Только падальщиков здесь точно нет, эти твари предпочитают более сухую местность, особенно заброшенные города и дороги между ними.
Мы идем уже пятый день, спим прямо в грязи, едим армейские пайки, запивая витаминно-энергетическим коктейлем, разработанным нашими учеными как временный заменитель пищи. Не самая приятная на вкус кислая дрянь темно-зеленого цвета, зато моментально бодрит и быстро ставит на ноги.
 
Война застала нас врасплох, но мы не сдаемся. Кто сказал, что женщина – слабый пол? Покажите мне этого психа. Последним, что он увидит, будет моя самодовольная улыбка. Я не чудовище, я живу по нравам военного времени. Меня зовут Ольга. Вампиры называют меня Валькирия, а моих сестер ведьмами. Нас боятся чужие и опасаются свои. Я не боюсь ничего, кроме смерти сестер, я привыкла к боли, я давно умерла.