Ответ критике

Александр Ярошенков
          Я не поэт , а потому мне дозволено
          ямбы , хоррей и другие условности
          не соблюдать , а писать произвольно .
          Так , как мне пишется . Что б только по совести !
          И пусть не печатают , не очень и надо то ...
          в моде стихи про любовь, да чтоб с муками !!!
          Треплют её , что б ужиться с фанатами .
          В песнях попсовых, отравленых скукою ...
          Мне же милей под забытые гусли
          пусть под баян , но что б с мудрыми мыслями
          спросят , бесплатно на лажу попрусь ли ?
          Нет , отвечаю , напьюсь лучше кислого
           пива, вина .. и стреляйте наганами,
          тычьте штыками, да хоть шашками в ломтики.
          Я когда пьян мне всё по барабану!
          главное , что б не допиться до чёртиков ...