День рождения

Елена Полл
Мой день рождения. Особого ничего не ожидалось.
"Накормлю-ка я как следует коллег на работе,"- подумала я.
"Всё легче приживаться на новом месте будет"...

День начался нелегко: встала в пол-седьмого. Поспешила в ближайшую булочную, купила гоячих булочек и поехала накрывать стол на работе. Придти пришлось на полчаса раньше, т.к. день рождения к моему рабочему дню никакого отношения не имел. Полчаса крутилась на кухне, как белка в колесе. Удалось! Успела! Закуски разных видов чудесно расположились между разноцветными овощами и фруктами! Пригласив коллег забежать к моему скромному столу на кухне, начала рабочий день.

Работы было много. Незаметно пролетел весь день.
Не успев зайти в дом, услышала телефонный звонок. Бросив сумку на пол, побежала отвечать.
"Наверное сын. Поздравить..., "- успела подумать я.
Голос в трубке: "Мама, у меня всё плохо... Мне неначто купить тебе подарок, потому что... "
"Не покупай, сынок... Приходи, поговорим, накормлю... "

"Мама,"- начала моя дочка, выйдя из своей комнаты мне навстречу,- "У меня тоже всё плохо, мой друг..." и поток слёз хлынул из её глаз.
"Дети, дети...,"- подумала я и пошла снова накрывать на стол.

Пришёл сын. Сели втроём "посидеть". Накормила. Выслушала. Успокоила.
"Всё наладится. Это день такой... Неудачный,"- сказала я. "Бывает."
На прощание дала сыну денег до конца месяца. "Не голодай. Звони."
Дочка уже повеселела. "Всё не так уж страшно," - убеждала я. "Утрясётся".
Засыпая подумала: "Отец не поздравил. Странно. Слава Богу сыты и все здоровы".

Спокойной Ночи!



( 2011 год)