Первый снег

Алексей Досков
   Когда распахнулось небо, снег стал падать с такой энергией, что мне показалось, словно кто-то сверху распорол тысячи пуховых подушек, и вся эта белоснежная драгоценность, завалит все. Порывистый сильный ветер срывал с людей вязаные шапки, бросая в лицо пушистый снег. Невинность притягивала нежностью, светом и добротой.

   Захотелось пробежаться по дороге, смеясь, а также целовать любимые губы, слаще которых нет на свете. Я возвращался домой, специально не торопясь, чтобы вновь и вновь насладиться чудом первого снега. Ветер подбрасывал снежную шевелюру, и она летела вдаль, надеясь впечатлить своей красотой тех, кто еще не заметил этой картины.

   Остановившись, я задумался: интересно, она видит сейчас эту красоту? Какие чувства испытывает? Наверняка готовится к завтрашнему дню, весь с раннего утра дел невпроворот…

   Подняв голову, я принял на лицо сотни легких невесомых снежинок, которые в одно мгновение растаяли. «А если бы они сейчас коснулись моего любящего сердца, то наверно в миг вскипели», - подумал я и улыбнулся. Было хорошо и легко. Как давно я этого не чувствовал! Как давно не было снега…

   Шелестели шинами автомобили, люди спешили по делам, и лишь я да снег никуда не спешили, полностью отдавшись энергии чувств, страсти и нежности.
Я был ему благодарен за ласковые и чувственные прикосновения к векам и носу, а губам казалось, что это Время дарит свой самый лучший поцелуй.

   Я верил, что пройдет совсем немного времени, и все изменится. Нет, я не стану ждать у моря погоды. Не буду ждать ни чьего первого шага. Я – мужчина. А потому…

   … Первый снег медленно и томно опускался на усталую землю, покрывая каждый ее островок. Я шел домой и улыбался. Как все просто, когда принимаешь решение…. Счастье ждало меня за поворотом, нужно было только сделать первый шаг.

   Какое счастье, когда понимаешь, что теперь уж не оступишься, не споткнешься, не пройдешь мимо! И самое главное, не стоит неуверенно оглядываться по сторонам. Все самое ценное и дороге всегда лежит рядом с тобой, нужно лишь присмотреться и сделать шаг навстречу…