Приключения андроида или сила любви. глава восьмая

Роксана Московская
                Глава восьмая.Сила любви.

    Совещание уже началось, когда дверь распахнулась и в зал, извиняясь, вошел очень привлекательный молодой мужчина.

    Шел 2125 год, решалась судьба одной крупной корпорации. Мир был поделен группой правительственных воротил на зоны влияния и контроля. В жизнь вошли роботы, андроиды, летающие мобили, электронная паутина практически превратила реальный мир - в виртуальный, и лишь немногим людям удавалось противостоять этому засилью электронного разума. Корпорация, о которой шла речь, была единственной, хранившей традиции и культуру человечества за последние несколько веков. В качестве лица, защищавшего интересы корпорации, был выдвинут Ральф Глюк, но буквально в последний момент перед совещанием, он был срочно отозван и направлен на другое, не  менее важное задание. А вместо него в зал вошел Джеймс Райтон, известный адвокат, бесстрашный борец за права человека и возрождение культурных и духовных ценностей общества. Он блестяще сумел отстоять интересы корпорации и убедительно аргументировал дальнейший рост и развитие компании, указывая на ее значимость и влияние в народных массах. Джина почувствовала необыкновенную симпатию и доверие к этому мужчине. Она отметила его интеллигентность и безупречно сидящий стального цвета костюм, выразительные глаза и чувственный рот. На мгновение она забылась. Ей явно представился Анри и его голос: “Ты узнаешь меня, я буду всегда рядом”. Все эти годы Джина ощущала присутствие Анри, но оно не было тягостным или ограничивающим ее свободу. Это было как сознание того что Бог – есть. Это ощущение предавало ей силу, и любовь накапливалась в ее сердце. Но так, живо и ярко она не представляла его очень давно. Не успела она очнуться от своих воспоминаний, как ей передали небольшой конверт. Совещание уже закончилось, и люди свободно разговаривали в холле. Джина поискала глазами незнакомца. Он стоял и беседовал с одним из членов правления. Она отошла в сторону и стала лицом к окну. С любопытством достала из конверта пластиковую визитную карточку с электронной информацией о ее владельце. Нажав на конвертик, что означало – сообщение, она прочитала: “Приглашаю Вас посмотреть мою коллекцию черепах. Приходите сегодня в 17.00 в Галерею Частных Коллекций. Будет фуршет и презентация моей книги. Подпись: Джеймс Райтон”.

    Джину словно обдало горячей волной. Черепахи! Она вспомнила о той золотой черепашке из сказочной пещеры, и о том, как они договорились с Анри, что она станет знаком их будущей встречи. Неужели он вернулся? Ее сердце бешено колотилось от радости. Она повернулась, надеясь увидеть незнакомца, но его уже нигде не было. Джина поспешила домой, думая о том, что она скажет этому мужчине, и если это Анри, помнит ли он ее или это случайное совпадение? “Нет, не может быть, сегодня как раз тот самый день, когда произошло ее знакомство с Ральфом и чудесное перемещение во времени. Теперь все должно пойти по-другому”,- успокаивала себя Джина. Мысли в ее голове путались и чтобы отвлечься от происходящего и дать событиям развиваться естественным образом, она заехала в Центр Релаксации. Там можно было по своему желанию выбрать место, где бы тебе хотелось побыть и расслабиться. С помощью технически созданных эффектов, можно было перенестись на морское побережье или на лесную поляну, залитую солнцем, оказаться на эйфелевой башне, а так же – ощущать запахи, слышать звуки и греться на солнечном пляже. Джина нырнула в прохладное горное озеро и плавала до тех пор пока не почувствовала легкую усталость. Она зашла в кабинку для сна и через двадцать минут вышла бодрая и посвежевшая. Выпив фруктовый фреш, она с легкостью добралась до дома, переоделась для фуршета в блестящее, обтягивающее платье нежно сиреневого цвета, взяла золотую черепашку, и в 17 часов вошла в Галерею.

    Анри, то есть Джеймс, весь вечер словно не замечал Джину, все время был занят. Вокруг него крутились репортеры, брали интервью, постоянно подходили люди, поздравляли по случаю издания его книги. Джина сначала внимательно наблюдала за ним, ждала, что он подойдет к ней и заговорит, но этого не происходило. Тогда она переключила свое внимание на коллекцию черепах. Их было очень много -  больше тысячи. “Интересно, за какой период времени он собрал эту коллекцию?”- подумала Джина, разглядывая фигурки и изображения черепах на витринах.
  -Вам нравится?- приятный мужской голос заставил Джину обернуться
  -Впечатляет, - ответила она, медленно поворачиваясь, стараясь не выдать своего волнения.
  -Я собрал эту коллекцию за десять лет. Когда мне было двадцать пять - я попал в аварию и долго восстанавливался. Мне часто стал сниться один и тот же сон. Будто я нахожусь в пещере, наполненной разными сокровищами, но каждый раз я доставал золотую черепаху, инкрустированную драгоценными камнями и с изумрудом  внутри панциря. Она повторяла одно и то же: “Найди девушку”. Это продолжалось довольно долго, пока я не решил собирать черепах и найти такую же золотую, надеясь, что она приведет меня той девушке, которую я должен был найти. В начале, я занимался этим с энтузиазмом, посещая антикварные лавки и ювелирные магазины, расспрашивая искателей кладов и любителей- коллекционеров. Коллекция моя росла, черепахи появлялись отовсюду, но с девушками мне не везло. Я ушел с головой в работу, сон мне больше не снился и последние годы я стал думать, что все это, возможно, было последствием аварии. Год назад, я чуть было не женился. Мне казалось, что я встретил ее - свою женщину. Но, к счастью, все закончилось – она ушла к другому. Я очень переживал и стал терять надежду, что встречу, когда – нибудь свою любовь. И вот, месяц назад я вижу во сне ту же черепаху, и она говорит мне: “Ты нашел ее”.  Я перебрал в памяти всех недавних знакомых, но не одна из них, в силу разных обстоятельств, не шла со мной на контакт. Я подумал: “Это -  просто сон”. И еще больше погрузился в работу. И вот, на совещании я вижу вас и мне снова вспомнился сон. Я пригласил вас сюда, и вы пришли, вам это интересно, я вижу, как блестят ваши прекрасные глаза, и вы словно светитесь вся от счастья. Позвольте вас спросить: “Не снился ли и вам подобный сон?”
  -Да, нечто подобное припоминаю, только было это очень давно, Джеймс. Но вам больше не надо мучить себя поисками. Вы нашли ее, взгляните сюда, - сказала Джина, доставая из сумочки золотую черепаху.
  -О! Мой Бог! Это же та самая черепаха из моего сна, один в один. Откуда она у вас?- воскликнул Джеймс.
  -Это довольно длинная история, я думаю, что как- нибудь я расскажу ее вам, если пожелаете.
  -Если пожелаете?! Да я не отпущу вас никуда. Уж если черепаха существует на самом деле, значит, вы и есть та самая девушка, о которой она говорила.

    Джиной овладело волнение и смутное беспокойство. С одной стороны она была рада, что они снова встретились, как и обещал Анри, но с другой стороны закрадывалось сомнение, ведь Джеймс – совсем другой человек, как ей относиться к нему? Джина мило улыбаясь, успокоила Джеймса, что не собирается никуда убегать и попросила его принести шампанское. Джеймс с радостью бросился выполнять просьбу Джины, а она тем временем постаралась затеряться в прибывающих гостях, и незаметно ускользнула, при этом, попросив передать коробочку с черепахой, хозяину вечеринки. Вернувшись с шампанским, Джеймс не нашел девушки и очень расстроился. А когда ему передали золотую черепаху, что- то в его душе дрогнуло, он почувствовал холод и пустоту. Он вдруг ясно понял, что не черепаха ему была нужна, не ее он искал все эти годы, а душа его каким- то образом  была связана с этой девушкой, и к ней он стремился не зная покоя.

    Джеймс выбежал из здания, огляделся, закрыл глаза и ясно представил, как Джина идет вниз по улице. Не раздумывая, он бросился следом за ней. Вскоре, он увидел ее силуэт и закричал: “Постойте, Джина, вы не должны уходить!”. Джеймс подбежал к ней и взял ее за руку.
  -Я не знаю, кто вы, и, несомненно, вы знаете больше меня об этой истории с черепахой, но сейчас даже не в ней дело. Я вижу, вы чем- то взволнованы и растеряны, вас мучают сомнения. Откройтесь мне, Джина, расскажите все, прошу вас. Я не стану от вас скрывать, то, что когда вы так внезапно покинули меня, свет будто померк и я оказался в пустоте, я  словно помню ее звенящую тишину. И тогда я понял, зачем я здесь - я должен был найти тебя, Джина. Глядя в прекрасные, полные слез глаза Джины, Джеймс сказал:
  -Я все больше убеждаюсь в том, что мы с тобой уже встречались, надеюсь, я не причинил тебе вреда в прошлом? Если я в чем виноват перед тобой, то прости меня.

    Слезы хлынули из глаз Джины и, разрыдавшись, она бросилась в объятия Джеймса. Он обнимал ее и, целуя мокрое от слез лицо, все повторял: “Прости, прости меня, родная, надеюсь, я не слишком долго заставил тебя ждать. Но мы наверстаем это время. Теперь все будет хорошо и время для нас двоих пойдет своим чередом. Спасибо, что сохранила нашу любовь. Поверь, это было не просто – вернуться из пустоты, но сила любви помогла нам встретиться снова”.
  -Я напишу об этом в своей книге,- радостно улыбаясь, сказала Джина. Она уже не ощущала неудобства от нового облика любимого. Души их соединились, и все внешнее не имело значения.
  -Кстати, у меня есть для тебя сюрприз, Джеймс. Ральф может показать тебе, каким ты был в прошлом. По твоей просьбе он скопировал твою память, так как ты не хотел терять воспоминания обо мне.
  -А я неплохо подготовился,- пошутил Джеймс. Как бы там ни было, но у нас все получилось. Я люблю тебя, Джина. - И я люблю тебя, Джеймс, всегда!...   
                = Роксана Московская.   апрель 2010г.