Инструктору моему!

Анна Шутис
"...Снять с ручника,это не надо....И это тоже не надо!!!!
А теперь мееееедлено отжимаем сцепление, меееееедлено....
....Следующий придурок!"
          (монолог инструктора по вождению из мульта "Масяня в автошколе")
... Как я напоминала себе Масяню из знаменитого мультика, когда оказалась на ученической площадке родного стадиона "Динамо"!
Полчаса инструктор Сергей Михайлович объяснял мне что такое маслянный щуп, тосол и двигатель.
Потом любезным жестом открыл водительскую дверь:
- Занимайте места согласно купленным билетам!...
И так начались мои вечера "по кругу". Я ездила по кругу, путала газ с тормозом, вместо поворотника включала стеклоомыватель, скидывала сцепление, отчего на эстакаде глохла машина, переключала передачи, забыв втопить сцепление в пол. Короче, делала все то, что делают начинающие дамочки, да и не только дамочки, а просто начинающие, за рулем.
Стоит отдать должное Михалычу, он не ругался матом, не бил меня детским молоточком по затылку, как это делал его коллега, не лупил меня линейкой по ногам, такое тоже делали другие инструктора.
Когда мы выехали в город, и я не могла вписаться в выезд со шлагбаумом с парковки у гипермаркета, он резко дал по своим тормозам, и вот тут я услышала от него первый мат. Потом, у светофора, второй. Когда я включила левый поворот, но начала крутить руль вправо, я услышала третий мат.
И так мы катаемся по городу, по очереди материмся...Когда я совсем достаю его, он требует припарковаться, открывает окно, отворачивается от меня и нервно курит.
Его затылок выражает все презрение к женскому полу, которое маячит на дорогах и является не просто средствами повышенной опасности, а просто макаками с РГД в лапе.
Но прощаемся всегда очень мило, как будто покидаем светский раут...
И так прошел почти месяц...
Сегодня Михалыч первый раз меня похвалил, сказал, что лунное затмение у меня прошло, еще пару неделек, и он допустит меня до экзамена в ГИБДД.
Я научилась переключать передачи, не забываю при этом жать на сцепление, и рычаг передач не вызывает у меня уже чисто фаллические ассоциации...
Я с деловым видом сегодня опустила жетончик в щель автомата на парковке, с третьего раза припарковалась жопой между "Фордом Фокусом" и "Мицубиси Ланцером".
Стало легче, но ноги трясутся после каждой поездки по городу, а на светофорах мерещатся бабушки с тележками и мамашки с колясками.
Ладно, надо собирать себя в кучу.
Впереди еще экзамен в ГИБДД. Тут вспоминается мульт про Масяню. Надо подружиться с инспектором заранее. А самоуверенным наглецам не место на дороге.