Сектанты

Сергей Владимирович Жуков
                Сектанты
                / странички из дневника/

   За несколько дней до Пасхи у меня перехватило горло. Кашляю. Хорошо, что не  чихаю. Мама переживает за меня.

   Вдруг звонок в дверь. - Кто - спрашиваю. За дверью тамбура молодой голос: «Мы  хотим помочь вам в обустройстве дома!»
  Открываю /сдуру, конечно/. В коридоре стоят 2 парня. 

   Представляются: "Я, Андрей", а это - сейчас не припомню, кто ещё явился ко мне.
Вопрошают: «Что Вам надо для счастья?». Тут бы и понять, кто передо мной.  Очередные американские козлята, то есть «свидетели Иеговы».

   Вместо того, чтобы удалиться, закрыть перед ними дверь я ударился в словоблудие.
- Счастье - говорю, каждый понимает по-своему. Мне бы, сейчас деньги отыскать на  издание книги.
- Ах, вам деньги нужны - произносят юные духовные власовцы.
- Да, не деньги, а возможность духовной реализации. – Извиняюсь и ухожу. Трепло.   Вышел в тапочках, а ради чего.

   Нет, не зря, не зря заболел я в конце Великого Поста. Не зря зажгло у меня  гортань. Всё бывает не случайно, и в том числе болезнь. Надо больше молчать, а  значит, больше думать. Я бы этим предателям духовным и дверь не открыл, если бы не обманули они меня, а честно сказали, что хотят помочь в изучении Библии, как это обычно они и происходит. 
                15/4/2009


   7 июля. Рождество Иоанна Предтечи.

   На улице повстречались две женщины. Одна полноватая, пожилая. Другая худенькая,  средних лет.
- Можно вас спросить - вежливо сказала одна из них. Я сразу же понял, а точнее, почувствовал, что это, конечно же «Свидетели Иеговы». Они ведь в последнее время  так активизировались.

   Стали говорить о загробной жизни. В ответ на их вопрос я сказал о том, что  читал книги Святого Игнатия Брянчанинова. Затем я прямо-таки обрушился на них, упрекая в том, что их штаб-квартира находится в Нью-Йорке, то есть в самом логове  Антихриста.   
   Стал приводить им  пророчество пророка Даниила о зверях Запада, в том  числе упомянул, что на голове знаменитой статуи Свободы почему-то рога.

- Кто был Даниил-то. Почему он своих не обратил? - почему-то возразили бабёнки.
- Кого это? Евреев, что ли? Так великие пророки Исайя, Иеремия, Иезекииль, бичевали иудеев за их богоотступничество.
- Да, евреи были избранным народом, но когда же они были лишены избранничества? –
- Когда распяли Христа - на секунду задумавшись, отвечаю им я. - Но в Библии   говорится и о другом народе Рош, обитающем на Севере, который будет удостоен избранничества. Мы, конечно же, рабы рабов, то есть подчинены англичанам и    васпам, которые, в свою очередь рабы иудеев.

- Что же нам делать. Как  быть? - спрашивают у меня иеговистки, известные своим   начётничеством и духовной преданностью своим пасторам и духовным лидерам.
- Пока не знаю - по мере сил честно ответствовал я - Конечно, в Православии тоже  есть немало недостатков, но всё же это наше, исконное.
- В Америке тоже есть хорошие люди - возразили сектантки.
- Возможно. И всё-таки жертвенность как основа бытия присутствует именно в  русском,Славянском народе. Даже при атеистическом правлении в народе жила жертвенность, присущая подлинному религиозному чувству. Об этом говорил даже такой яростный ненавистник Советской власти, как Иван Ильин.
- Вы нам и слова не дали сказать - упрекнули меня религиозные особы.
- А как вы думали? - 
                7   июля   2009