счастлив... будь

Людмила Букреева
Ты,наверное,помнишь,
ты немного забыл,
как ты счастлив был прежде,
когда ...,просто,..любил

почему же сегодня
ты отводишь глаза,
в них печаль и тоска,
может,просто,слеза...

хоть мужчины не плачут,
наяву-никогда...,
а когда...сами,....где-то,
в одиночестве-....да...

я хочу вновь увидеть
в твоем взгляде ...огонь,
чтоб ЛЮБОВЬ была в сердце,
забурлила вся кровь

не жалей,...мне не нужно..,
ты-ЗАБУДЬ и прости,
эту ношу сама я
обязалась нести...

я тебя не забуду никогда,
...никогда,
то,что было меж нами
унесу навсегда,

пусть шумят ветром сосны,
водопад и река...,
горный ветер приносит
песни издалека...

я останусь с тобою
тем туманом седым
или сизою тучкой
я растаю,как дым...

вспоминай меня летом
или ранней весной,
с ярким алым рассветом
снежной белой зимой

буду я тебе сниться
в самых радостных снах,
где журавль и синица
в чьих-то добрых руках

вспоминай,если ...хочешь,
а не хочешь-забудь....,
просто...,СЧАСТЛИВ ...БУДЬ,
...ОЧЕНЬ,
будь,...любимый мой,будь!