Сны иногда сбываются - 1

Ольга Гуськова
Сны – это путешествие в неизвестное и загадочное. Как-то во сне я шла вечером по освещённой аллее. Слева от меня за пригорком, поросшим деревьями, стояло длинное многоэтажное здание с освещенными окнами. Больше ничего не запомнилось.
Прошло несколько лет. Я перешла на новую работу. Однажды я задержалась на работе. Уходила из отдела одна. Уже стемнело. Зажглись фонари. Проходя по аллее, ведущей к проходной, я случайно взглянула налево и увидела то, что мне приснилось несколько лет назад. Тот же пригорок, поросший деревьями, а за ним большое здание со светящимися окнами.
Тогда я поняла, что мои сны иногда сбываются и что сны – не просмотр уже виденного, а полет в неизведанное, хотя многие хотели меня уверить в том, что так не бывает.
Многие считают, что нам снится то, что мы видим каждый день. Но раньше я не была в тех краях и не могла видеть эту аллею, тем более вечером освещенную фонарями. Да и по телевизору это здание вряд ли показывали.
Вспомнила одну туристическую поездку на автобусе. Разговорились тогда о снах. Я возьми да и скажи, что мне снятся цветные сны.
В автобусе, как назло, не нашлось никого, кому тоже снились бы сны в цвете.
Все наперебой стали меня убеждать, что это всё игры моего воображения, а на самом деле этого быть не может.
Я же откровенно удивилась, что им не снятся цветные сны, потому что моим близким родственникам тоже снятся разноцветные сны. Если снится трава, то она зелёная, клубника красная, а лимон жёлтый и так далее.
Некоторые так на меня смотрели, что мне показалось, живи я в Средневековье, они запросто могли бы сжечь меня на костре, как ведьму. Ведь сжигали же в то время женщин, если у них на подоконнике зимой вдруг зацветали цветы.
А если б я им рассказала, что мне снятся сны о моём будущем, то в семидесятые годы могла бы и в психушку угодить за нестандартное виденье.
Что меня всегда удивляет… Если человек не умеет сочинять музыку, стихи, писать картины или играть на каком-нибудь инструменте, да много чего не умеет, не может и не знает, то это нормально. Но если он не видит цветные сны и сны о будущем, то это и другие не могут видеть, этого не может быть, потому что не может быть и точка!
Человек ультразвука не воспринимает, но это не значит, что его нет, ведь собаки его слышат.
Дальтоники вообще реальный мир видят в другом цвете и запросто могут с нами поспорить на эту тему, и животные видят наш мир по-разному и по-своему.
- Мир необычайно разнообразен, - любят многие утверждать, но только на словах. На деле никто не приемлет отличий от собственных ощущений.
Не буду здесь описывать увиденные живописные пейзажи в этом путешествии, хотя потом они часто мне снились в цвете. Для меня каждый уголок в России по-своему прекрасен, хоть у нас и не стригут раз в две недели траву, как в Англии. Хотя и там не везде её так часто косят.
Вспомнила эпизод из детства, как любила гулять по тропинке, вдоль которой росла высоченная, выше моего роста, трава. Представляла себя Дюймовочкой, гуляющей в траве.
Через несколько дней мою сказочную страну скосили, но сказка не оставила меня. Она приходила ко мне во снах. Некоторые из них я записала, так что мои сказки частично навеяны снами. Книга моих сказок так и называется: «Мне приснилась сказка».
В то, что мне снятся сны, предвестники будущего, поначалу даже родные не верили.
Мужу редко снятся сны, а если и снятся, то чёрно-белые. Правда, в последнее время и ему стали сниться цветные сны, наверное, я заразила… Или он не хочет меня огорчать…
Но когда стали воплощаться в жизнь сны у моего сына, то многие поверили мне, в том числе и муж.
На работе, как ни странно, поверили, но когда сбылся один мой странный сон, тогда уж поверили почти все.
Приснилось, что я закрываю двери кабинетов нашего отдела. Ничего вроде бы странного. Странность была в том, что стулья стояли на столах перевернутыми. Когда в наших кабинетах моют полы, то никогда стулья на столы не ставят.
Буквально через несколько дней позвонили из больницы, сообщив, что наша сотрудница заболела инфекционной болезнью. Необходимо тщательно вымыть с хлоркой все помещения в отделе. После такой генеральной уборки почему-то все, не сговариваясь, поставили стулья на столы.
Сразу хочу предупредить, об этом сне я рассказала только самым близким для меня коллегам. Да и вспомнили они о моём сне только спустя какое-то время.
Прошло ещё несколько лет. Мне опять стали сниться сны о незнакомом предприятии. Снились широкие аллеи. Остановки для автобусов.
Огромные цеха со стеклянными потолками. Подземный переход, пройдя его, я оказывалась в цеху. Здания, в которые вхожу. Лабиринты лестниц, по которым брожу с незнакомыми людьми. Даже начальника цеха видела…
Эти сны сбылись. Всё увидела, когда устроилась на новую работу.
Когда увольнялась, то самый неверующий в мои сны коллега вдруг мне признался, что исполнился один его сон, который ему однажды приснился.
Приснилось, что у него день рождения, а ему не с кем его праздновать, так как все его друзья уволились. Так всё и произошло. Все его друзья уволились, а в отделе, где когда-то работало 70 человек, осталось только 10 сотрудников.
Жаль только, что не знаешь, какой сон сбудется, а какой нет, а может, опять приснилась сказка.
Сразу хочу предупредить, что в полемику со мной вступать бесполезно…
Не верите – и ради Бога. Я же хочу узнать, какие мои сны сбудутся…


2011 год

Продолжение - http://www.proza.ru/2011/11/11/1330

Сказочно- фантастическая картина современной английской художницы Жозефины Уолл. (Josephine Wall).