пресное настроение

Ева Конжарова
Я не хочу и не могу объяснить это состояние... я чувствую все то же, что обычно чувствую в любой другой ситуации... я с рождения дышу не задумываясь, и шагаю не продумывая правой или левой ногой сделать шаг... мне так же слепит солнце в глаз и я щурюсь - рефлексы в порядке и все со мной как обычно, вот только это не я!
  мой вдох не похож на нормальный и полноценный, это так как будто в ушах я все еще слышу как я вдыхаю, а картинка ощущения внутри легких, так как будто уже выдыхаю! я понимаю, что я делаю шаг, но я его не ощущаю! нет ощущения прикосновения на ступне, но картинка говорит о том, что нога устойчиво стоит! Солнечные лучи на уровне безусловных рефлексов вызывают желание жмуриться, и я это делаю, но открываю глаза, потому что не чувствую тепла!
  Где делся спектр эмоций? я как будто привыкла за много лет знать и уметь ощущать и не забывала так делать, а сейчас я хочу по-настоящему ощутить!!!
Дайте мне вдохнуть полной грудью запах на теле любимого, ослепите меня искренностью ответной улыбки, позвольте почувствовать босой ногой шею напуганной соперницы!!!
  Может быть, тогда у меня снова появиться желание проверить на подлинность и все остальные чувства, ощущения и переживания, что бы наконец-то понять я сплю или живу!!!