Одержимость - 2

Галина Ланк
 Он приехал под утро. Быстро попил кофе и бросил мне:
         - Оденься, пойдем, погуляем с твоими собаками.               
         
         Покорно накинув на себя шубку, побрела за ним на улицу. Сзади плелись сонные собаки. Вдруг он остановился и его понесло. Он говорил быстро, но в то же время последовательно. Его историю я уже слышала во всех подробностях и знала, что весной он познакомился с очередной женщиной, потом ее подзабыл, но в какой-то момент, когда у него образовалось окно между любовницами, он позвонил ей и позвал на  «попить кофе». После кофе конечно был секс. Потом опять, и опять, секс. Она жила неподалеку от его работы, поэтому он заезжал к ней перед работой и после работы и предъявлял ей свою сексуальную мощь. Так продолжалось полгода...а как известно, через полгода каждая женщина хочет изменить свою жизнь и, если у нее есть отношения с мужчиной, она хочет эти отношения или разорвать, если не видит будущего, или продолжить и сделать их более основательными — супружескими. И потом жить долго и счастливо...

         Но мой дружок далеко не свободен и помимо детей, увешан долгами и обязательствами. И не может разорваться, клонироваться... но может приезжать ко мне и, гуляя с моими собаками, изливать душу...
         
         Все эти излияния я слушала вот уже сотый раз. И уже в который раз я слышала и какая она замечательная, как она к нему хорошо относится, называет его настоящим мужчиной, как она им восхищается, как она тратит на него свое драгоценное время, как она неутомима в сексе, подобно секстренажеру, как она знает его вкусы и предпочтения, какие похожие у них вкусы....и тут я вдруг услышала, что он к ней столь часто ездит, чтобы она не заскучала.

         Стоп, сказала я себе, здесь буду повнимательнее....заскучала...заскучала... У меня была такая жизненная история, когда мужчина ушел от женщины, со словами «ты скучный человек!», хотя до этого о скуке никто и не говорил и даже не подозревал. Оставленная перевернула всю себя наизнанку и открыла в себе целый мир. И потом, когда, тот кто ушел, встретился с ней, он ее не узнал...ну это так отступление, которое было в другом мире. А тут...если женщина заскучает, то...выворачивайся на изнанку сколько хочешь, ей все равно будет скучно и она пойдет искать новую забаву...тем более эта девочка имеет огромный сексуальный потенциал и аппетит....и пока этот аппетит удовлетворяется - все хорошо, но стоит ей заскучать....брррр...больше не буду думать - стало жаль его...
       
         Тут он продолжил свой  рассказ. И я вдруг обратила внимание, что у него  из разговора  о ней  пропали слова о чувствах. Еще летом он говорил, что влюблен в нее, у него такого никогда не было, что это любовь! Что она такая послушная и делает ему все о чем он только мог мечтать — приехать к нему на дачу? — пожалуйста, приехать к нему на Ладогу? — пожалуйста. Пойти с ним на концерт? — пожалуйста, даже билеты купит. Поехать на море на 13 дней да за свой счет? - все для тебя дорогой.
         
        Он мечтал о собаке — пожалуйста, - и она завела серьезную служебную собаку с которой он теперь же и гуляет. У меня это уже вызывает только усмешку...и про себя я думаю, а девочка играет как по нотам...только зачем? Все просто. Чтобы стать для него единственной...
         
         Прогулка продолжалась, продолжалась, но я заметила, что начинаю замерзать. Вечер был не по-осеннему теплый и я оделась слишком легко, да и разговор затянулся. Осень. Осень...
         Я стала притопывать ногами и с тоской посматривать на входную дверь. Он замечал мой взгляд и умоляюще просил: «Ну, постой еще со мной чуть-чуть. Сейчас я докурю и ты пойдешь». И доставал следующую сигарету, прикуривал от хабарика и почему-то, после каждой затяжки, сплевывал.
         
         И  разговор продолжился. Он вдруг заметил, что стал мало спать и плохо есть, и что все его мысли и помысли только о ней. Потом он в отчаянии задрал свой свитерок и показал впалый живот. Мощь стала превращаться в мощи. Я в удивлении подняла брови:
         — Ну, это уже никуда не годится, это уже очень плохо!  Это уже зависимость! Это уже депрессия. Дружок, ты  превращаешься в мощи...
         И тут его проравало:
         — Нет, это не депрессия. У меня все хорошо! Я все время ее хочу! Я понял,  я одержим ею!!!
         Тут уж не выдержала я и засмеялась.
         — Ну-ну, а вот уже совсем стало не хорошо! Бедная девочка, в какой опасности она находится, а ты еще в большей. Вспомни ее второго мужа!

         Он кинул на меня быстрый, испуганный взгляд - ее муж покончил с собой после двух лет супружества. И его всегда мучил вопрос - почему он это сделал? Может ответ - он тоже был одержим ею?
         
         Мне стало совсем холодно и моя улыбка напоминала уже гримасу, со стучащими от  холода, зубами. Мои собаки лежали у моих ног и мирно посапывали, уткнув носы в свои пушистые хвосты.  И мне тоже захотелось забраться под одеяло и свернуться калачиком и спокойно заснуть. У меня был хороший аппетит и прекрасный сон:
         — Пойду-ка я спать, -  решительно сказала я и помахала ему ладошкой, — пока-пока, звони!
         
         Он позвонил через три минут. И  сквозь сон почти как сказку, я стала рассказывать ему об одержимости. О том, что была одердимость дьяволом, теперь возможно одержимость осталась, но не дьяволом, а своими внутренними силами, которые надо самому же перебороть. А это надо сделать обязательно — побороть себя, собрав свою волю в кулак. Иначе...иначе...плохо будет всем. И я желаю ему найти эти силы в себе и постараться устоять. Попращавшись с ним и засыпая, поняла, что одержимость к этой девочке это плата за все, что ему дается в этой жизни. Он удачлив и вот она расплата... И пока никто не знает как из этого выбраться, я тоже, но впереди столько времени и жизни, что все ответы могу прийти сами собой.
         
          Напоследок, он сказал:
          — Спасибо.
          — За что?
          — За то, что не послала меня. За то, что ты со мной разговариваешь. За то, что сочувствуешь мне.
          Улыбнувшись, и слегка, пожав плечами, ответила:
          — Да, пожалста! Мне не жалко, я добрая!
          В ответ он улыбнулся и, потеплевшим голосом ответил:
          — Спасибо, что ты есть такая какая есть!
          Потом задумался и продолжил:
          —  И у тебя очень красивый голос всегда: когда ты засыпаешь, когда просыпаешься и даже когда ругаешься на меня.
         
          Я тихо засмеялась и спокойно заснула.