Излечима любовью

Вита Авиталь
Я по судьбе до тебя с пересадками ехала.
Думала, что доехала. А судьба, улыбнулась: «Конечная!»
А я прошу  ее, уговариваю, дай мне еще хоть разочек,
 по кругу, по другому маршруту!..
Счастьем насладиться, любовью напиться!
Судьба ухмыльнулась, спиною ко мне повернулась.
...Мой крик тишину нарушает, родных моих оглушает.
Просыпаюсь  в  поту, одежда моя на полу…
А, что  это со мной было?
Истерика! Истерика...по Нему!
Муж нежно меня обнимает и силой своей наполняет.
Глаза мне целует, одежду подает.
Чай с медом меня согревает, в реальность  возвращает.

Успокойся, родная! К груди прижал, а по телу жар,
Муж сердцем мне щеку целует.
Удар! Еще удар!.. Не нужен сердцу кинжал.
Хочешь к Нему ? Забудь, время не трать на путь!
Там не найдешь Любви. Не отпущу! Не жди!

Врач приезжал, лечил. Любимая, ты помолчи,
Попала душа в капкан. Сделан укол  от ран.
Два кубика внутривенно равнодушия снимут боль. Потерпи
Немного. Родная моя, поспи.
Доктор рецепт прописал, на руки мужу отдал.
Не/излечима!/ С детства Больна /Любовью!/


Излечима любовью...любовью...любовью...