Твоя лакмусовая бумажка!

Женя Портер
"Январь наполнен солнцем, ярким солнцем."
(старая цитата)

Реагирую на твое присутствие.

***
"Детка, для меня есть только ты,
Без тебя я, как без рук, без тебя я не могу, пойми.
А для меня ты лучшая, даже когда колючая..."
(Dabro – С тобой)

***
А в глазах - краповые мальчики!

***
Ты: БПшка кончается.
Я: Будет повод пойти в рукопашку!

***
Ушла варить стихи!

***
Она худела, как на дрожжах!

***
Люблю тебя... в каждую штучку... штуковинку и штуковинищу...

***
Хожу озабоченная. У меня эротический планЪ зреет.

***
Как это нет любви? Любовь нам строить и жить помогает!

***
Приходи подсматривать мои сладкие сны! Люблю, целую, обнимаю, скучаю!

***
Люблю тебя. За то, что ты есть. Счастье - невероятное.

***
Я целую, целую, целую тебя...

***
Люблю целую - но тебя... Только тебя!

***
Весна диктует правила игры...

***
И писать тебе любовную простынь!


***
Люблю! В хвост и в гриву!

***
Не набрасывайся на меня...

***
Из валенок только вылезем и кашлять перестанем!

***
Сережа, как я завидую твоей шевелюрке!

***
Новостй - нет!
Люблю, люблю, очень люблю... и еще немножко люблю.

***
Рыбка моя ненаглядная.  Я тебя обожаю. За мои метаморфозы на глазах.

***
Столько звезд у любимой всегда... У разлюбленной звезд не бывает (А.Ахматова, "Столько просьб...")

***
Полна доброй воли. Хочу!

***
Радость моя, у меня от тебя в голове - птички щебечут!

***
Письмо. О любви. Длинное.
(Все о-о-о-о...ээээээ-э-э...эм-м-мммм... я опустила, ничего?
Ты похож на мой оргазм: такой же непостижимый и неотвратимый!

***
Пойдем выпьем за твое здоровье капельку.

Чтобы ты был счастлив, мой хороший.
Чтобы мы были вместе.
И только смерть разлучила нас!

Я посмотрела в шестнадцать пар Паршаковых глаз и опьянела до того, как приняла на грудь 50 грамм грейпфрутового сока свежевыжатого с капелькой Мартини.

Прости меня, мой мальчик, за всю боль которую я тебе причинила.

Котенок, прости, я заснула...
Сейчас проснусь!

Я люблю тебя за то что мы в самом важном похожи.
Мой мальчик...

Потерялся Тигренок!

***
Йод, ум, честь, совесть...

***
Я люблю тебя...
Посылаю тебе луч солна и витаминку!

***
Дрыхнущий мартовский слон. Сфотографируйся, пожалуйста, и пришли!

***
Целую и обнимаю. Люблю.
Пытаюсь зашифровать приписку.
Приписка шифровке не поддалась.

***
Будить тебя я не люблю: когда ты спишь - я тоже сплю!

***
Целую тебя в каждую пядь - ни пяди не отдам.

***
Люблю тебя... шепотом... чтобы не спугнуть...

***
Сижу я в торте - тортик тает.
Я изнутри его съедаю...

***
Давай что-нибудь нежно размажем по тебе и пойдем смывать с личика оливковое масло...


***
Касаюсь твоей коленки... Просто так, чтобы вспомнить. (Ты его видела?\Я его за коленку держала.\Зачем? \ Слушала, как боль пульсирует. \ М-м-мм?! \ Угу-угу...

Мне приятно тебя вспоминать. Ты похож на большую книгу сказок Шарля Перро. Спящая красавица была первой, Золушка второй, Кот в сапогах - третьей. Картинки красивые. Я их до сих пор помню. Ты будешь смеяться - больше я не помню так никого. Тебя и картинки из той книжки.

***
Я бы тебе подставила ладошку под улыбку!

***
Пойдем, ты нашепчешь мне в ухо песенку сопНиную без слов

***
Я ушла... Ц-ц-ц!

***
Спи, мальчик! Спокойной ночи.

До четверга еще далеко.)))
А в четверг можно забыть листик оторвать.
И сразу со среды потом в пятницу - прыг!
Нет?

Ты меня травишь. Вредина.
Ты похож на этого... на хорошего пиарщика.
Который держит в равновесии - да\нет.
Чтобы человек сам пошел и посмотрел.

***
Приполз мою плюшевый мальчик.

***
Ну, прости... я смотрю на все нежности с дурацкой точки зрения.

Ты: В объектив крутой камеры с обвесом и в свете.
Я: Примерно так. Но я еще и объекты в реальном кадре на свои подменять умудряюсь.
Ты: Поплевал на пальцы: и кого ты будешь видеть, глядя в объектив на меня?
Я: Мальчика, который выжил в Чечне...

***
Как же нужна твердая кочка под ногами!

***
Выплеск нежности и пошли работать.

***
Я тебя с собой забираю под бочок. И не сопротивляйся. Пожалуйста. У меня нет сил на баталии...

***
И о любви.
Подарок Судьбы.
Ты - мое Возмездие за все отказы.

***
Скряга: угу, только попробуй не собрать толпы поклонниц всех возрастов и национальностей.

Смеюсь - я активист. Сознательный. Это заложили в меня коммунисты. Со времен Октябрятских звездочек. Как-то так...

Ничего не могу поделать - смотрю на голую березу за окном и вижу на ней красные яблоки.

***
Спокойной ночи - в ушко.

***
Женский взгляд захотел мужской логики.

***
Смейся, смейся, мне уже грустно-грустно.

***
Читать ничего не могу - только смотреть - и лучше с закрытыми глазами.

Грозный мальчик из спецназа.

***
Люблю, люблю... и целую... жаль не могу указать парметры выдержки для поцелуя. Твоей выдержки. Ты же терпеливый?

***
Люблю в затылочек.
Ложечкой

***
Ну как ты там, Солнышко? Надеюсь, ты розовенький? Не Зеленый? Как я.

***
Обнимаю и целую. В каждую веточку.

***
Отдам свою подушку в твои надежные руки!

***
У меня была масса времени подумать о...
Ты икал?

***
Приятного аппетита, спокойной ночи!

***
Любовь моя, чтобы не держать тебя у компьютера, который я начинаю ненавидеть - я с тобой нежно прощаюсь до завтра.

Люблю и люблю...

***
И целую в каждуй веточку.
Цамочка!

***
Лезу лапами в душу и леплю из своих ощущений...
И думаю... как бы мне научиться лекала делать точные?
Придется буквально предсавлять, что каждая сцена это всего один ролик и разбивать на секунды.

Ты: Что слепила?
Я: Помнишь, как мне закомая всегда говорила, что у меня в каждой истории - Портер, даже если главная героиня - женщина? Догадайся с одного раза - на кого теперь похожи все персонажи?

***
Ну что, пойдем поспим нежно.
Обнимаю тебя спросонок.


Мальчик мой, что бы я без тебя делала?
Целую. Нежно.


Будем сидеть в темноте.
Свет фонаря направим на тебя. Ты же вслепую с двух рук работаешь?


Не надо халвы! Ничего не надо. Нужен только ты.


***
Обнимаю, люблю, целую, люблю, целую, целую, обнимаю, люблю, целую, люблю, люблю, очень люблю, обнимаю, целую...
Окрошка.
О, Крошка!

***
Набить матрас июльскими мечтами!..


***
Матрос с бумажного кораблика - неплохо плавал и нырял.

***
Ты: Вообще-то я просто вдохнул твои желания.
Я: Мои желания пахнут потом с кровью спецуры на войне.

***
Давай тебя любовью бомбить?

***
ЦЕЛУЮ.

О чем женщины думают во время секса? Ну наивно же полагать, что все как одна - когда он кончит или о грядущем ремонте потолка.

***
Слон-десантник.

***
Люблю тебя еще больше чем прежде, Паршаков. Иначе не выдюжу.
Отдыхай побольше. Будешь сильным. Сосудик ты мой сиамский.

Даже не думай порваться! Разведчик это у нас кто?
Правильно, он у нас прочный и гибкий шланг.

***
Целую. Целую. Целую. И целую.
Доброе утро, счастье мое... Не тоскуй!

В свободное от основной работы время по нашему проекту - сегодня любовь!
Предлагаю в чистом виде, без заменителей, красителей и разбавителей.

***
Обнимаю нежно, полна надежды...
Ты все еще в одежде?!

***
Мне сердце твое - в ладонях птица...
Счастьем твоим хочу умыться.
P.S. Или хотя бы добавить в крем и лицо по весне подправить!)))

***
Спалось мне хорошо, без задних ног, тяжелых снов, блужданий в лабиринтах, я не играла в прятки со скелетами в шкафах... Жаль разбудили и заставили работать. Спугнули радость помечтать... Но просыпаюсь я всегда с одной и той же мылью - как было хорошо - сидеть, мечтать, любить и заворачивать, как в шарф, мечту в тебя. Не помышляя о БТР и вертолетах.

***
Варим кофе, мечтаем о коммунизме, общих женах... Интересно, а как бы при коммунизме распределялись творческие продукты? На улице весна, застывшая от холода торчит промозглыми пальцами голых сучьев в небо. Люди, встречающие весну - распахнули куртки... Желтые лица бабушек, похожи на печеные яблочки. И я хочу на дачу!

***
В доме постукивает молоток. Композитор превратился в мужчину на час.


***
Поэтому я тебе тихим шепотом признаюсь в любви на албанском языке с плохим произношением и мы уползаем. Все остальное - тактильно. Спокойной ночи, счастье мое, жизнь моя.

***
Кухонный скандальчик считаю закрытым. Победило искусство.

***
Эк меня накрыло. И некому крикнуть: Женька, перезарядись!

***
Телом неба поцелуев звезды собираю,
И, набросив облаков вуаль,
Каждый день к рассвету - умираю:
Тайна привкуса любви - миндаль.
Тянутся с мольбою ветви-руки,
О пощаде просят ночь.
И висят в тиши причудливые звуки:
Стайка мошек в лунном свете. Прочь,

Прочь, прочь гоню зарю и наслаждаюсь -
Пыткой нежности твоей. Рождаюсь.


***
Диалог.

- Представляешь, со мной такая история произошла...
- Конец печальный или счастливый?
- Конец? Конец - печальный.
- Значит, хорошая история...


***
Весна! Увы. Возвращайся поскорее.

***
Я чувствую приближение боли.
Я ее боюсь.
Но не так, как обычно боятся.
Это другая боль.
Но я чувствую ее приближение. И боюсь.
Обезболивающее кончилось.

***
А я тебя теперь просто люблю и все. И не дергаюсь по пустякам. В конце-концов, это нужно не тебе, а мне. И пока я испытываю в этом потребность - я это делаю.
Очень классно на душе - любить это важно для меня. Не любить - подобно смерти.

***
Вот что я теперь думаю о любви.
Может, повзрослела. Или помудрела?
Любовь - моя любовь нужна мне. Ее нужно носить в сердце, в душе. В ней моя сила. Твоя свобода - это моя свобода. Ее не нужно выставлять напоказ. Она - внутренняя сила. Мне все равно где ты и с кем. Мое это мое. Оно всегда будет со мной.
«Полетели сквозь стрелы, под обстрелами, под огнем.
Чтобы ты не сгорела - я буду твоим дождем.»
Как-то так...
Чем лучше тебе, тем лучше мне.
И, да! Мне очень хорошо с тобой. Там, где я - ты всегда со мной.

***
- Иди, я свяжу тебе руки и буду кормить тебя с вилочки.
- Чем это ты собралась кормить меня с вилочки?
- Фасолью с картошкой, лучком,чесноком и о специями. С маслом и кетчупом.
- Без соли?
- С солью. Но немножко.
- А руки зачем связывать?
- Чтобы ты у меня тарелку не отнял, потому что вкусно.

***
Ты решил меня прикрыть?
Не доверяешь ты моей подготовке в одиночку работать.

***
Долго - очень скучно.

***
Компотик с яблочком, крейпфрутом и корочкой граната?

***
Наш общий друг разговаривает во сне.
Представляешь, у нас с тобой есть общий друг)))Сплю с ним, разумеется, я. И вот он-то и разговаривает во сне.

А ты как обычно - не можешь себе позволить роскошь жить с тем, кого хочешь. И потому придется тебе жить с другой, а думать обо мне.

***
Смеюсь. Автомобиль-то разбился. А потом я обнаруживаю тебя совсем не в госпитале)))  Ладно, живи. Пусть мы оба будем свободны. Такая у нас судьба. Я тоже не люблю себя связывать обязательствами. В них любовь умирает практически сразу.

***
За вкусненьким никто не поше на  улицу. Все умные. Наелись сладкой каши. И ушли спать. Прощай!

***
ВДВ подтянулся, но не в тот квадрат приземлился.

***
Будем действовать по обстоятельствам.

***
Серень, рацион: отправляем в рот фасолинку разваренную до состояния картофелинки и успеваем, пока жуем, 33 раза подумать о тебе... И запьем горячим чаем зеленым с корочками апельсина и долькой грейпфрута. А? Отгадай, как я буду выглядеть к весне и где будут наши любимые шорты? (правильный ответ: в шкафу)

Как насчет обжаренных - свежеобжаренных ядрышек семечек с медом?

***
А представляешь,  это была реальная цитата Портера - просто скажи когда. Ну я и сказала - где и когда. И что вышло? И где он? И только подумай, что теперь у меня в ответ на языке вертится... Правильно, НИКОГДА. Живи, мужик!

***
Нашла достойный ответ. "Трахнемся, когда ты полюбишь меня." (ШГ)

***
Серень, поделим сферы влияний? Тебе - девочек. А мне тех, для кого я девочка.

***
Давай, вылезай. Мы тебя прикроем.

***
Когда-нибудь и ты поймешь, что меня есть за что уважать. И станет тебе стыдно за все твои приколы. Смотри, чтобы поздно не было. Смерть - удивительна субстанция. Прозреваешь в доли мгновения,  а ничего не изменить.
Удачи тебе, мальчик!

***
Я  - реалист.  И ты им будь. И будем мы заодно, но в разные стороны. Типо, спинами прикрывать друг друга.

***
Доверие тяжело заработать. И легко потерять.

***
В прошлом году я купила себе в подарок ситечко для заварки чая. Теперь пью из него чай. Оно похоже на рыбкин хвост - разбираешь, засыпаешь щепотку зеленого чая, скрепляешь, кладешь в чашку - и из чашки торчит резиновый рыбий хвостик.
Я очень люблю эту мелочь, потому что у Портера была настольная книга "12 стульев", а там есть эпизод про ситечко.
Так вот. Выпьем зеленого чая с корочками апельсина и долькой грейпфрута за то, чтобы не смотря на ту боль, которую ты причинил мне в ответ на искреннюю любовь в ответ на мои неуклюжие, но решительные попытки действовать, ты остался в моей памяти человеком, который прошел три войны, выжил, я придумала на этой волне классного парня, которым ты в общем-то никогда и не был. Но ведь я придумала его, потому что думала о тебе?  (Грустно улыбаюсь.) И мне было с ним хорошо.
Ведь я фантазерка.
За мой склероз! Он у меня - на все плохое.
Пока-пока.


***
У меня сейчас щеки лопнут от счастья.
Не получается сделать серьезное лицо. Я пытаюсь - не получается.
БПшку сэкономили. Консультантов даже не пришлось показывать.
Видишь, даже в глупых фильмах, где играют только женщины - звучит, что прощать предательство нельзя. Щеки сразу от смеха болеть и перестали. И лицо стало серьезным.
(Интересно, а сценарий кто писал - мужчина или женщина?)

***
Ты там не унываешь? Уныние грех.

***
И на нашей улице камаз с пряниками перевернется!

***
Все началось с того, что мне захотелось написать тебе смс.

Поборов в себе соблазн, я начала читать книгу француза Жана Бодрийяра "Соблазн". Разумеется, ты о таком Жане не слышал. Но это не важно. И вот лежу я читаю вступление Петровской "Вхождение в конечное" и получаю кайф. Каждое шестое слово не ясно по смыслу вообще. И вдруг понимаю, что я чертовски хочу картошки фри с сырным соусом. Пришлось заказать пиццу и картофель фри. Не устояла перед соблазном?

Не спать! Заказ привезут в течении часа!


***
Надо этот файл почистить от лишних слов.

***
Работаем мы. Не знаю чем Вы там весну в небе, как в носу, ковыряете - у нас на повестке дня - работа.

***
Не жизнь сегодня - а рай!

***
Я тебе обычно не показываю свои грустные мысли. Но это вовсе не означает, что их нет. Они есть у всех. Просто я научилась их отбрасывать.

***
ЦАМнотовое утро!

***
Надо подумать: я никакую мысль не потеряла?


***
Что стряслось, что за паника? Дышите, больной. Подклбчайтесь к чистой любви и дышите... не спеша... Или ты не спецура больше? Целую.

***
Всем спать. Целую в глазик!


***
К нам едет Паршаков! (Тоха, когда на балкон ходит - все время Паршакова забывает дома. Он и так вскакивает и пулей бежит следом - но иногда не успевает - если Тоха в наушниках. Так что животное придумало, чтобы не разлучаться? На плече у Тохи научился сидеть. Поэтому, когда Тоха идет на балкон с Паршаковым на плече я и смеюсь - К нам едет Паршаков! ))) На Паршакова он хорошо отзывается, хуже на Сергея Владимировича. Но можно же прикормить?)))

***
С миру по нитке - Родине на спецназ.

***
Если слезы собрать с щек чайной ложкой - их можно принять как капли.

***
Если женщина ни о чем не просит, то вовсе не означает, что она ни в чем не нуждается. Может быть совсем наоборот: именно потому что нуждается - не просит. И все - достается тем, кто нужды не исывает...

***
Три желания за время пути к цели успели в триста тридцать три подрасти.

***
Сейчас постираю и приду по тебе на войну скучать. Вслух.

***
Послушав сердце, подчинись судьбе.
Уже начертаны дорожки -
Кому-то крылья, а кому-то рожки.
Твой Фаталист.

***
Ты чего там грустишь, мальчик? Все хорошо.

***
Дайте саперную лопату - буду кашу разгребать.

***

Паршаков вынюхивает все гастрономические предложения и оскорбляется если ты ему не предлагаешь то, что собираешься съесть без его обнятельного участия. При этом он даже грейпфрутом и мандаринами не брезгует. Кроме того, он вынюхивает кофе с сигаретой. Надо сделать фотосессию: "Кофейку, Сергей Владимирович?"

***
Смеюсь: патриотическая фаза любви.

***
Поспим нежно?

***
Представила смятую тобой простыночку. Паршаков, возьми простынь, сомни и вышли.
Ничего я никуда отпускать не буду. Главное, не цепляться. Пусть будут - они мне нравятся.
Когда ты сочишься любовью и истекаешь липкими желаниями - ты мне нравишься больше. Но я понимаю, что весенняя депрессуха клюет тебя в  мозг ...
Просохни поскорее, а? По-жа-луй-ста.
Мне тебя не хватает.
Серень, ты еще хлеще чем я - тот еще перевертыш.
Женщину надо просто любить. И быть всегда рядом. Больше ей ничего от тебя не надо.
И я тебя целую во все. Но ты же ничем не подставился.
Мы вошли в противофазие.
Ты экономишь БПшку.
Смени позу - кровоток улучшится.
Люблю и целую.

***
Я тебя очень-очень-очень обожаю. Обнимаю. Олюблю и Оцелую!

***
Переходи к нежностям и уплываем в ванну!


***
Мошки снежинок разреженной стайкой задумчиво вьются...

***
Мое сплетается с твоим - тесно в скорлупочке двоим...

***
И думаю.
Все происходит как во сне. И нет возможности проснуться.