Все под Господом

Маргарита Курникова
Родился мальчик. Бог к нему сошел.
Сказал: "Ты в грешый мир пришел.
Все будет у тебя, и счастье, и беда.
Ты знай, что буду рядом я всегда".

Шли годы. Вот уже и старость у причала.
И жизнь старик стал вспоминать с начала.
Вдруг слышит Божий Глас:"Ну что, сын мой,
Доволен ли ты собственной судьбой"?

Старик задумался и Богу отвечает:
"Смотри, Господь! Четыре следа различаю.
Когда мне было в жизни очень хорошо,
Все время рядом ты со мною шел.

А вот в пути я встретился с бедою.
Ты видишь? Я один, и нет тебя со мною.
Скажи же, Господи, а где был ты?
Я вижу здесь только свои следы.

Бог молвил: "Над тобою злость довлеет.
Она не делает людей  мудрее.
Когда ты был без сил, закованный в грехах,
Тебя, несчастного, носил я на руках.

Как жаль. Ты понял все не так, как было.
Следы мои ты видишь вдоль обрыва".
И Бог погладил старика по голове,
Благословил, и скрылся в синеве.