Ремиссия

Анна Шутис
Конец июля. Дача под Питером. Утро. Проливной дождь.
Я иду в храм. Специально иду, а не еду на банальной маршрутке. Я заказала молебен за тебя и за себя. К известной иконе, которая лечит самую распространенную болезнь в России.
Я отстояла всю службу, я говорила с иконой, и когда служба закончилась, я присела на скамеечку, а икона звала меня к себе.
Я опять шла к ней, говорила с ней, и мне казалось, что рядом стоишь ты. И мы оба нарядные, и служит отец Михаил другую службу, не службу, а таинство.
После службы я слегла с температурой. Видно, слишком сильная была моя энергетика, когда я просила Господа и Богоматерь о нас. И я отдала свою энергетику тебе. За тебя.
Видно, я отмолила все, что хотела. Только таинство отец Михаил не совершит пока.
Только ты стал другим. И я стала другой.
Врачи называют это "стадией ремиссии".
Интересно хорошо это или плохо?....