Любовь к Людям

Галина Обухова Глуходед
Второе яркое событие для меня было то,когда приезжала мамина мама из Урала,моя бабушка.Это первый и последний раз когда я видела её.Она умерла когда мне было восемь лет.Когда это случилось,мама  с папой взяли с собой пятилетнюю Тамару и поехали на похороны.Мы,девять детей. остались дома,на хозяйстве.Старшая сестра Валентина нам была за мать.Своей строгостью она давала понять,что ничего не изменилось с отъездом родителей(Сейчас ей пятьдесят пять лет).Само слово смерть нависало над нами страшным значением.Впервые мы расстались так на долго с родителями.Было страшно при мысли,вдруг,что-нибудь с ними случится.Это чувство страха потери близкого человека засел глубоко во внутрь меня.Боязнь оставаться одной вселился в меня.С тех пор я была у всех на виду и сама старалась обозревать всех.Уже тогда я осознавала ценность человеческой жизни,значимость её.Появилось чувство самосохранения.Тогда впервые не смотря на свой возраст я попробовала вкус земли,когда клялась сама себе любить землю и дары её-ЛЮДЕЙ.


Я посмотрю в глаза младенцу
Галина Обухова-Глуходед

 Я посмотрю в глаза младенцу,
 Увижу чистую росу…
 И вечной жизни силы горстку,
 В иную жизнь с собой возьму.

 Свои глаза закрою спешно,
 Пройду сквозь мглу и пустоту.
 Ведь ТЫ Господь, рукой умелой,
 Сумел дать жизнь, живя в аду…


© Copyright: Галина Обухова-Глуходед, 2012
 Свидетельство о публикации №11201076191


фото-рисунок автора(графика)"МАМА"