Рыбная похоть

Николай Окопный
Хриплые постанывания Сурена, плетущегося в арьергарде с поскрипывающими, от чрезмерной нагрузки, детскими санями, его проклятия погоде и синоптикам и ежеминутные приставания покурить в холодке, навевають грусть о любимом тренажёре - диване. Но факт остаётся фактом. Мы, удачливые рыбаки, не первой временной свежести, плетёмся по болоту с санями полными рыбы и с силами убывающими пропорционально расстоянию. Сани, прекрасная подмога на льду, здесь превратились в классический тормоз погресса, нервную изжогу и проклятье лёгкой промышленности. Проваливаясь в ил, теряя центровку и переворачиваясь, в тридцатисантиметровую грязь, ожесточая отупевший ум своей тяжестью и непослушностью, они стали вызовом не только рассудку, но и простой лени.
 Господи, как всё в мире взаимосвязанно - и радость рыбалки вчистую перекрыта хрипом загнанной лошади.
 Рядом пробегают молодые подельники с мешками рыбы на плечах, нагло скалящихся на ветеранов плавней, смолящих сигаретки и гогочущих от избытка сил и удачи. И вот вдалеке показался берег, с сумрачными ментами, ждущими нарушителей природоохранных постулатов, с санкциями наперевес и неприятием жажды наживы.
 Хренушки я вам отдам хоть одну рыбку, до Верховного дойду, но масть, что мне выпала и которую я вынес с терпением Христа, я уберегу даже от Чайки (Прокурор ,а не птица).
 Не описать вкратце белых,задохшихся лиц, судорожного дыхания и нагрузок, давно забытых организмом в ласковом течении лично обустроенного времени. Но может в этом и есть тест на право существования, даже для парящей души...........гы.