Братуха

Николай Окопный
Позднее детство. Вечереющий сентябрь и Братуха, без возвраста, пола и социальной принадлежности, алкоголик, жирующий на подаяния пьющих мужиков и всепрощённости женщин двора, сидя на лавочке, толкал речь!
 Полосатые штаны, видимо отрыжка шестидесятых, умнейший вид подпитого мужика и бездна фантазии, способная из Айзека Азимова сотворить плоского зануду. Лёгкий запах картофельного салата, тяжёлый дух дешёвого портвейна и искреннее желание посвятить пузатую мелочь, сациалистического разлива, в суровые будни настоящего мужчины.

 - От так вот,милюзга,шоп знали,як вашим батькам далась жизня. Я служил на атомной подлодке - главным матросом! - Высоко вздёрнутая бровь олицетворяла степень величия должности.
- И тут я якось утром выхожу в капитанскую, а должон сказать, шо капитан биз мене чай не пил, бо уважал! И чую нюхом,шо радиацией пахнеть!!!!!!
 Я сразу тривогу,мать в перемать и спас карабль и экипаж от гибели. Мине ордин и пазволили папке, приехавшему в отпуск ка мне пройти в лодку. - Речь братухи уже сбивалась на бормотание,но мы ждали кульминации.

 - От, мальцы, и папка мине кажэ, а пакатай мине сынку на атомной падлотке, усю жисть мичтал! Я сразу к командиру, а он атвичаеть,ежели ты спас сто жизней,то покатай папку, тока нидалико!!!!!!
 И уже в совершенно невменяемом состоянии Братуха добавлял - Жалка шо не учился навигации,тому шо всплыли в Японии,а эти узкаглазые в пирогах крутили дули в перископ!!!

 Уже тёмной ночью, приходила жена с дочерьми и брала пилота Пиркса голыми руками под тщедушные ягодицы и уносили кормильца оплодотворять новые подвиги.........гы.