ГОД БЫКА

Александр Манвелян
                Что это: "("?

  Забегая вперед, я хочу сказать, что к знаку, о судьбе которого я хотел бы рассказать, я питаю огромную симпатию. Это знак, который мне приносит удачу. Восточная школа предсказаний дала ему название  БУЙВОЛ (или Бык). В моей терминологии – это МЕЛЬНИЦА (или Жернова судьбы: все перемелет, мука будет). Подобно психологии, каждый знак имеет положительные и отрицательные стороны. Очень часто задаваемый мне вопрос: «А мой знак хороший или плохой?». Если  ВЫ от каждого знака возьмете положительные стороны, то образ, ваш, станет положительным, и наоборот, если взять только отрицательное – то отрицательным. От Буйвола можно взять много положительных качеств. Хотелось бы подчеркнуть наиважнейшее  – это ТЕРПЕНИЕ. Особенно в мегаполисах, если не быть терпеливым к ошибкам других  и стресоустойчивым, то вы не «столичный» человек. Лучше вам подумать о загородном домике, на опушке леса. Иначе, рассудок может не выдержать противоречащей информации. К моему великому сожалению,  Буйвол  (если не брать во внимание месяц рождения, т.е.  желания человека)  НЕ ВЕРИТ (хотя интересуется) в предсказания.. И знаете почему? Это самый «сильный» из знаков (в переносном смысле тоже) (Мышь, в последний момент,  прибежала к Будде первой), а с другой стороны – девиз их жизни: «Не переходи мне дорогу, а я не перейду, ее, тебе». А предсказывать Буйволу, все равно, что перейти ему дорогу. Но милые Буйволы, поверьте: знать свою судьбу, все одно: « Что искру тушить до пожара, беду отводить до удара».
   Буйвола нельзя торопить: «Ты не можешь одеваться быстрее!..» Это тоже может вывести, их,  из себя… одним словом, не окажитесь у него на пути.
   Итак,  предлагаю несколько судьбоносных линий, свойственных большой группе людей, родившихся под знаком «Буйвол»:
   А) Буйвол никогда не окажется на «улице»
   Б) Буйволу надо опасаться года Лошади, возможно развитие ситуаций в самые плохие стороны.
   В) Буйвол не так живет, как судьба велит, а так живет, как ему хочется.
   Судьба наградила Буйвола огромным терпением и выносливостью (задумайтесь, что я хочу сказать), другой на его месте бы лопнул, как мыльный пузырь, а он, медленно, сам себе «пробивает» свой жизненный путь.
   Хотелось бы отметить, что «Буйвол» обязательно идет по жизни рука об руку со знаком «Мышь» (супруг, партнер, компаньон, друг, шеф, босс, любовь и т.д).
   Большая вероятность присутствия знака «Лошадь» (работа, жилье и т.д).
   Нежелательное присутствие в судьбе Буйвола знака «Коза»: РАЗВОД  (в прямом и переносном смысле).
   Несколько слов об отношениях Буйвола и Петуха, милые женщины-Буйволицы, если Вы встретите мужчину, родившегося  в год «Петуха» и он Вам (обязательно) будет симпатичен или Вы  полюбите (его) с первого взгляда, то не стесняйтесь, это, ему показать, даю 99 процентную гарантию, что у вас обоюдная симпатия. Если Вы слышали о любви с первого взгляда, то речь идет об отношениях Буйвола с  Петухом.  Это, вовсе, не значит, что каждый Буйвол влюбляется в каждого Петуха. Но если у Петуха была любовь с первого взгляда, то это БЫЛ или БУДЕТ Буйвол.
  Итак, что это: " ( " ?
  Это половинка вот этого: " ) "...