Я живу в созданном тобой мире

Символика
Я живу в созданном тобой мире. У тебя свои планы на жизнь. Ты включаешь и выключаешь свет, ты создал свое время и пространство. Я пытаюсь прислушиваться к твоим просьбам, понять твои законы и запреты.

Я принимаю твою любовь и нежность, радуюсь твоей похвале и вниманию. Я вспоминаю о тебе, когда мне плохо и забываю тебя, когда мне хорошо.
Я не знаю, почему твой мир такой – в нем  много странного. Есть и другой мир – манящий, безумный, незнакомый, запретный. Но ты держишь меня в своем мире и думаешь, что так лучше для всех.

Но иногда, когда сквозь пелену преграды пробиваются неповторимые лучи света необъяснимые звуки проникают в мое сознание – я начинаю испытывать странную ноющую тоску по истинному, по настоящему. И я хочу освободиться, хочу зыбыть о тебе и быть только собой...Но мне привычно, что ты обо мне думаешь.  Я привык к твоей любви...

...Так размышлял кот, глядя сквозь щелки зажмуренных глаз на своего суетящегося хозяина.
...Так размышлял человек,  глядя на мерцающую в полумраке свечи икону.
...Так размышлял Всевышний, глядя на человека, стоящего перед иконой.