Похождения фройляйн Любофф Найн - 6

Людмила Мила Михайлова
Рассказ шестой. УХ, КАКОЙ ТЫ!

(О том, что случилось с Любочкой на лекции)



Вот и весна пришла. Солнышко все сильнее пригревает, дни длиннее становятся. Напала на Любочку тоска вселенская. Сядет девушка на подоконник в своей гостиной, в окно смотрит – а там напротив дом жилой. В нем люди живут, жизни радуются. А у нее давно хорек в норке не резвился.

Повздыхает Любочка, глазками прекрасными за солнечным лучиком понаблюдает, снова вздохнет и томится. Неделя проходит, другая. И дошло до девушки, что ее любовный недуг съедает. И совсем доест, если она с парнем не трахнется.

Думала-думала, а на примете-то нет никого, с кем хотелось бы поиграть.

Снова неделя проходит. А в паху огонь все разгорается, сиськи в ожидании простаивают, норка уже, наверно, мхом заросла. Давно в ней хорек не бедокурил. Надо исправлять ситуацию. А как и с кем, Любочка не знает. Не с первым же встречным?!

И вот совсем она уже таять начала, как случилось следующее.



Была у Любочки лекция в институте. Аудитория большая, столы длинные в ряд стоят, ряды – друг за дружкой, посередине проход. Студентов полно, но не слишком много, кто-то подрабатывал, кто-то прогуливал – лекции бывают каждый день, а весна – один раз в году, свободные места за столами только в задних рядах остались.

Все пришедшие на лекцию студенты расселись, кто где, а она дальше всех села – весеннее томление переживать. Сидит, задумалась, ручкой шариковой в тетрадке разные картинки рисует. Одногруппники на нее глазеют, шеи выворачивают – на них весна тоже действует, любви хочется или хотя бы секса.

Вот и преподавательница пришла, пожилая такая, но с декольте на морщинистой груди, седыми волосами и носом-крючком, как у Бабы Яги, так, кстати, меж собой студенты ее и называли. Прокашлялась, книжки на кафедру положила, голос настроила и давай вещать о чем-то своем. Какая тут лекция, когда сзади сидит прелестная Любочка, и в глазах у нее одно написано – хочу секса!!! 

Парни оборачиваются, подмигивают, всякие знаки показывают, а она глазки свои задумчиво отведет, руку на грудь положит, и каждый мечтает заместо ее ладошки оказаться. Ну, спасать срочно девку надо, пропадет же в тоске зеленой, а она никому не дает и даже не обещает.

Внезапно распахнулась дверь в аудиторию, и на пороге появился Он. Любочка это сразу поняла. Сам из себя ничего такой, не красавец, но внешность обнадеживает, плечи широкие, шея сильная, бедра накачанные. Спортсмен, наверно.

Любочка его как увидела, потекла сразу. Вот хочет его, хоть сама предлагай. Но нет, фасон держит, головку прямо поставила, волосы белокурые поправила, сиськи вперед, взгляд гордый, отрешенный – ну, ни дать, ни взять – Снежная Королева в студенты записалась.

Парень ее как увидел, дар речи потерял. Баба Яга его спрашивает, почему, мол, опаздываете, он что-то в ответ бормочет, а сам на Любочку смотрит.

Прошел через аудиторию и рядом с красавицей сел.
- Меня Леха зовут, – прошептал.
- А меня Люба, – она смутилась, жар на ее щеки краски налил.

Сидит парень рядом, правой рукой, вроде, лекцию записывает, левой – бедро Любочкино наглаживает. Она совсем растаяла. Леха желанием горит, его хорек срочно наружу просится, чтоб норку изведать.

Парень подол с бедер Любочки наверх сдвинул, просунул руку ей между ног, она коленочки в стороны развела, ждет, что тот делать будет. Надеется, одним словом.

А что тут делать, когда хорек джинсы готов разорвать? Да и сиськи не потрогать невозможно. Надо что-то придумать. А пока Леха думал, рукой Любочке в трусы залез, сопротивления не встретил и, как мог, глубоко пальцы в норку засунул. Любочка чуть не подпрыгнула. В груди все сжимается, трахаться хочется, а до конца лекции еще не скоро. Посмотрела вопросительно на соседа своего, тот сосредоточен, будто и в самом деле конспект пишет. Ан, нет, вот осторожно «молнию» на джинсах расстегнул, хорька достает, а Любочка смотрит и замирает – вот сейчас она увидит его!

И увидела.

Оказался хорек большим, толстым и изогнутым, как народившийся полумесяц. Таких хорьков Любочка еще не видела и теперь во все глаза смотрела. А чтоб Баба Яга чего не заметила, Любочка голову рукой подперла. Получилось удобно – Леха сиськи мнет, соски пощипывает, благо этого из-за стола не видно, а Любочка его хорька рассматривает. Потом гладить стала кончиками пальцев, не удержалась. А хорек под ее пальцами подрагивает, наверно, прыгнуть в норку хочет. Только как это сделать, если место за столом для этого не предусмотрено?

Только Леха умным оказался. Одной рукой соседние стулья тихонько в сторону сдвигает, Любочка на него посмотрела и то же самое проделывает. Вот образовалось у них небольшое пространство справа и слева. Леха со своего стула приподнялся, в сторону его отодвинул и на пол сполз. Любочка за ним повторяет.

Они уж совсем изнемогали в своем желании поближе познакомиться. Мостились, мостились и примостились – Леха на полу сидит, ноги вытянув, Любочка – у него на бедрах, своей рукой настойчивого хорька в норку направляет. На всякий случай в ротик платочек засунула. Это чтоб не закричать, если офигительно будет.

Оказалось, не напрасно! Хорек внутри норки двигается, Любочка глазки прикрыла, зубки стиснула и наслаждается. Жалко только, что сиськи наружу не выставить, чтоб Леха их целовал, а так блаженство неописуемое.

Долго хорек внутри норки резвился, Любочка даже уставать начала – не очень удобная поза для траха, но, что делать, если тело требует. Вот, наконец, дернулся хорек в последний раз, застыл, а вылезать не хочет.
- Подожди немного, – шепчет Леха, – не слезай!
- Да я с тебя всю жизнь бы не слезала, –  Любочка платок изо рта вынула и тоже шепотом ему, да еще и в губы целует.

Леха совсем размяк. Вскоре уставший хорек выскользнул из норки и угомонился. Парень его в джинсах спрятал, осторожно стул свой пододвинул и сел. Любочка отдышалась и тоже стул пододвинула.
- Я всякое пробовал, – снова прошептал Леха, – но такой экстрим у меня в первый раз!
- У меня тоже, – написала в тетрадке Любочка и дала ему прочитать.
- Может, повторим в другом месте? – написал он ей.
- Можно! – ответила она шепотом.

Сидят оба, на лицах такое упоительное восхищение написано, что и не передать. А Баба Яга сложила стопочкой свои книжки, дыхание перевела и посмотрела на Любочку с Лехой. «Надо же! – подумала она. – Как ребяткам интересно на моей лекции было! Надо на экзамене им оценку на бал поднять!»