5 - 11 л. Глава 5. Олеся в сказочном городе Веснуш

Светлана Гонсалвес
                Олеся в сказочном городе Веснушек - конопушек    

     - Куда это он, господин Бизэ?
     - Скорее всего, за волшебной настойкой. Она запрещена в нашем городе, поэтому, думаю, лис её спрятал подальше от своей норы.
     - Неужели этот злодей думает, что со мною можно такое проделывать безнаказанно? - возмущённая Олеся стала неистово толкать клетку, пытаясь её раскачать.
Гном растерянно посмотрел на неё и печально посоветовал:
     - Брось, Олеся, не надо. Ты ничего не сможешь сделать. Настойка Забвения – сильная штука! Нам не справиться... Жаль... я так люблю этот сказочный город Веснушек – конопушек! Без него я буду очень несчастен! Этот хитрый лис скорее всего и меня лишит памяти, а потом прогонит вон.
     - Ну, это мы ещё посмотрим! – упрямо возразила девочка и толкнула спиной прутья клетки посильнее.
Клетка опрокинулась на пол.

     - Не ушиблась? – забеспокоился господин Бизэ, с трудом протиснув голову через прутья. – И зачем тебе это?
Олеся встала на колени и поползла по прутьям, перекатывая их в сторону стола. Клетка слушалась плохо и всё норовила куда-нибудь свернуть. Но девочка терпеливо возвращала её на нужное направление.
     - Я, господин Бизэ, ростом-то повыше... вот и сумела разглядеть в столе... не только химический карандаш, но и ключи… - она уже была у цели и, пыхтя, старалась дотянуться рукой до нужного ящика.
Ей это удалось и связка ключей стала её добычей.

     - Ого! – радостно хихикнул гном. – Если ты освободишься, то Лис с ума сойдёт от ярости. Ещё никому не удавалось его перехитрить.
     - Значит, я буду первая!
Олеся нашла нужный ключ с третьей попытки. Она торопливо вставила его в замочную скважину и уже почти открыла клетку. Вдруг входная дверь зловеще заскрипела. Господин Бизэ в страхе закрыл руками глаза. Бесшумные шаги всегда были гордостью надменного лиса. ОНА не успела!

Девочка ногой распахнула дверцу и пантерой вылетела из клетки. Схватив лежащий на столе мешок, она прыгнула на показавшегося из-за двери лиса и замотала тому нос. Как-то не по лисьи хрюкнув, рыжий злодей плавно сполз на пол.
Олеся подбежала к клетке гнома и освободила его. Тот недоверчиво посмотрел на спящего лиса, потом на неё.
     - Ты, и правда, всё это умеешь делать? – он поёжился.
     - Если бы не умела, то никогда бы с тобой не встретилась, - она вновь подошла к столу и достала из верхнего ящика химический карандаш. – Вообще-то, мне просто повезло, что это был именно тот усыпляющий мешок! Идём к ручью, я сама нарисую тебе конопушки.
     - Похоже, что мы успеем на конкурс красоты! – радостно рассмеялся гном. – Ах, наконец-то хоть одна моя мечта сбудется!
Они направились к выходу, осторожно обойдя спящего лиса. Олеся сжимала в руках обмусоленный огрызок химического карандаша...

Возле ручья она старательно нарисовала гному конопушки и тот полюбовался ими в отражении воды.
      - Ах, Олеся, как бы я хотел иметь настоящие конопушки. Это мечта всей моей жизни! Сказочный город Веснушек - конопушек прекрасен! Там все такие добрые... такие отзывчивые... такие хорошие... Конечно, если не считать этого хитреца – лиса. Он не настоящий житель города. Он обманщик и интриган! – гном снял с головы колпачок и, свернув, засунул его в карман. – Ну вот, теперь я настоящий господин Бизэ. Идём, королева ждёт меня. Надеюсь, что с твоей помощью я получу место главного советника.
     - А я, если смогу победить, то загадаю себе маму. Чтобы она забрала меня из Детского дома к себе навсегда.
     - Хорошее желание, серьёзное, - одобрил гном. – За него стоит бороться. Только нам нужно с тобой поторопиться...

Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/11/08/640

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/11/06/592