Подготовка к утреннику. продолжение

Наталья Тренина
Репетиции

Распорядок дня в детском саду довольно жесткий. Все занятия расписаны по минутам. Время для полноценной репетиции выкроить практически невозможно. По этой причине репетируем группками по два-три человека. Это чтобы запомнить кто за кем.

Пока еще все читаем по бумажке. Пробовали и без бумажки, но выяснилось, что слова забываются через одно.
Мой выход после Ёжика.

-Так! Теперь Медведь! – это значит – я. Уже страшно – мимо меня проходит покрасневший и вспотевший «Ёжик».
- Медведь, пританцовывая, выносит бочку, - зачитывает Ольга сценарий.
Я подхожу к объекту. Она хоть и здоровая, но фанерная, этакий муляж бочки. Хватаю и…падаю носом внутрь емкости.
- Она же неприподъемная! – выбираясь из бочки, обалдело смотрю на «режиссера».
- Ой! Наверное, в ней с прошлого утренника что-то осталось.

Три головы свешиваются в бочку.

С прошлого утренника «осталось»: мелкий спортивный реквизит, косматая кукла и огромный «снежный ком» с крышкой, внутри которого находится уйма ватных шариков, имитирующих снежки. Ну еще и ткань, которая все это кокетливо прикрывала.

- Опустошим? – предлагаю я.
- Да, но в ней будут предметы-загадки для детей. И не на самом дне, а на «подложке» почти на две трети высоты бочки.

Почему-то вспомнились кадры военной хроники и эпизоды фильмов о войне, где пехотинцы отражают танковую атаку.

- Репетировать буду с пустой, - окончательно решаю я, прекрасно понимая, что со связкой гранат броситься под танк можно только один раз. Точно так же, как и поднять тяжелую бочку при остеохондрозе. Пританцовывая.

Вытанцевала бочку на середину зала. За спиной слышится еле сдерживаемый смех.
- Вот так! Отлично! Так же на утреннике выйдешь, - Ольга довольна моими па.
Глупенькая, она еще не знает, что в ударе я и не такое могу отчебучить. Остальные в курсе и я уже спиной чую, что от меня ждут праздника!
Будет вам праздник!
___________________________
продолжение-таки следует