Привет Тебе, Прохожий!

Пол Муж
Привет Тебе, Читающий Прохожий!:0)

Внезапно стих родился у меня. Решила
им с тобою поделиться.



-------------- ... ------------------------



О  "Чёрный Список"!

     Как он достаточен!

                Незаменим!

Как часто


   мы уповаем на него.



Но иногда...


Вдруг ситуация  -


шипение по зауглам и сплетни.



В реале терпим всё:

           и хамство, и двуличье,


Навязчивую дружбу,

                пАточную лесть.


Зачем терпеть на творческом пространстве?



Я - Маугли.



Я - Человек.



Без фото.



И без пола.



Я выставляю на показ



обычно :
1. то, где СПОР.
И интересна тема СПОРА.



2. ну да, и кой-каких ОБИДЧИКОВ своих. :)



Зачем?


Смотри стихА начало :) -



Шипение по зауглам и сплетни?



Тогда - его за Ухо и на сОлнце.



Из сУмрака на свет - и "предъявляй"!:)



Чего Тебе, Шипун, конкретно надо?



По творчеству вопросы или так?



И, может быть, тогда

    "с ушами и на солнце"

Пообесцветится беда

И  - не вернётся.

И не придётся

страдать  ни мне,

и никому другому.

Кинжалом дверь удобно отпирать,

Но лучше - лОмом.



Когда мне ТВОРЧЕСТВО

              уж больно не по нраву,

Об этом я в рецензии скажу,

Без "личностей" и "жизнеописаний".

Без  "шИпа"  и ехидства за спиной.



На отзыв

       никакой я не надеюсь.

Ну разве что на отзвук

                в чьём-то сердце?




Мечтать осталось, чтоб когда-нибудь

                в  "реале"

По Черному нам Списку  выдавали...