***

Ирина Эрастова
Прошло чуть больше месяца с той страшной ночи, когда я возвращалась из Ульяновска. Именно там, на трассе Сызрань-Саратов я родилась второй раз. Вернее, это Господь позволил мне родиться второй раз. Я закрываю глаза и в сотый раз прокручиваю все происходящее. Первая мысль - это неправда. Это происходит не со мной... а если со мной, то это сон. Ибо происходящее настолько страшно и непривычно, что не хочется в него верить и принимать его. Я несусь на скорости 140 км в час, крепко держу руль и у меня хватает ума не тормозить резко. Кювет приближается и я падаю в него, кажется я врезаюсь в что-то, потом переворачиваюсь. Помню удары, помню, как остановилась. Полная тишина, темнота ;и пахнет бензином... И не понять, как выбираться. Льется кровь из разбитого носа и лица, утираюсь рукавом толстовки и судорожно руками ощупываю не себя, а пытаюсь нащупать ручки двери и выбраться. Я одна. Меня не видно с трассы. И навряд ли кто увидит до рассвета. Кровь все течет,и я никак не могу нащупать ручки двери. Мне неудобно в перевернутой машине. Она словно не хочет выпускать меня.Пытаюсь нащупать телефон, но под руку попадается сумка с ноутбуком. Мысль только одна - выбраться, скорее выбраться отсюда и попросить о помощи. Наконец мне удается открыть дверь. Выхожу на трассу и голосую. Машины проносятся мимо с приветственными криками. Наконец останавливается магнитовская фура и недоверчиво спрашивает меня: "Что случилось". Дальнейшее происходит в каком-то ускоренном режиме, потому что мы находим телефон, вызываем ГАИ, скорую, друзей, пожарных... Я сижу в кабине фуры, утираю разбитое лицо грязным полотенцем и меня колотит. То ли холод, то ли нервы... Боли не чувствую совершенно, боль придет потом, когда мне будут смазывать лицо гелем. Очень хочется спать и я проваливаюсь в сон... Я жива...