Ты

Ненужная
Всё тяжелее становится....всё труднее дышать....конечно слова не так важны...но иногда их необходимо слышать....
в душу как тени закрадываются какие-то непонятные сомнения...страхи...
скажи,что чувствуешь когда я рядом?...или может быть тебе достаточно лишь объятий,поцелуев...без каких-либо чувств,эмоций.....?
хочу слышать от тебя что я нужна тебе...видеть что ты дорожишь мной...понимаешь...слова...почему-то именно сейчас они стали очень важны и значимы...иначе...мне кажется,что всё это всего-лишь бред...какое-то мгновение...моя больная,воспаленная фантазия...
безусловно...я тебе доверяю...безумно...но...ищу взаимности...хоть в каком-нибудь её проявлении...но с каждым разом...с каждым словом..ощущение что я говорю это холодной,неприкосновенной стене лишь усиливается...
с каждым "броском" на эту стену,с каждой моей попыткой я становлюсь всё слабее...мои внутренние силы истощаются с невероятной скоростью.....
как бы не пропасть совсем?как бы не исчезнуть?как бы продержаться,не упасть,не сломаться?
хм...теперь всё зависит от тебя....абсолютно всё...я тебе доверяю...решай...решай...

PS:как странно всё это...опять эти глупые мысли...снова и снова...знаешь...наверно я всё-таки была неправа....наверно я действительно влюбилась в тебя...сама того не замечая...но то что я уже безумно привязалась к тебе..это факт...а "факт- это самая упрямая в мире вещь..."
и..я люблю тебя...да..хватит заниматься самообманом...это действительно так...