Структура веб-студии, штатное расписание

Юрий Марьенко
Структура веб-студии, штатное расписание.

Отдел ведения проектов:
1. Account-директор.
1.1. Согласование всех деталей с клиентом и отделом продаж, ведение переговоров. Контроль за ведением всех проектов.  Проведение рабочих совещаний по пятницам, по итогам недели. Распределение ресурсов в зависимости от потребностей руководителей проектов.
2. Руководители/менеджеры интернет проектов:
2.1. Пресейловая часть: подготовка и проведение презентаций, разработка и согласование коммерческих предложений, конкурсной документации, ТЗ, ЧТЗ и ТЭО;
2.2. Коммерческая часть: управление проектом в целом (проведение переговоров, финансовое планирование, контроль соблюдения сроков и бюджета проекта), закрытие проекта.
2.3. Документооборот: вычитка и согласование Договора (с юридическим отделом и клиентом), выставление счетов и актов, контроль оплаты по счетам.
3. Аналитик.
3.1. Подготовка для руководителей проектов: Структуры сайта, Прототипов, Технического Задания.
3.2. Подготовка для отдела продаж: аналитических исследований по заданной тематике.

Отдел поддержки сайтов:
1. Руководитель отдела поддержки сайтов.
2. Помощники (ассистенты) руководителя.
3. Программист.
4. Дизайнер.
*Примечание: отдел как самостоятельная единица разгрузит более дорогостоящих сотрудников от выполнения копеечной работы, тем самым ускорятся сроки ведения проектов находящихся в разработке.

Отдел дизайна:
1. Арт-директор.
2. Web-дизайнер.
3. Технический дизайнер.

Отдел создания сайтов:
1. Технический директор.
2. Ведущий программист.
3. Программист.
4. Тестировщик.
5. Web-технолог/верстальщик – так же используется для проектов поддержки. Существенно снижает нагрузку на программистов, стоит дешевле.

Отдел контента:
1. Руководитель отдела.
2. Шеф-редактор.
2.1. Контролирует выполнение KPI и соответствие контент-стратегии.
3. Копирайтер.
4. Бильд-редактор.
5. Корректор.