Коза и половое воспитание

Татьяна Васса
Когда Фея с топором уходила на работу, Коза-плутовка
(как мы знаем) любила рыться у неё в кладовке.
Уж и не знаю, что бы с Землёй было,
если бы она выносила на свет всё, что там находила.
Фея была аккуратная, да где там…
Далековато ей было до Просто Женщины, у которой всё было разложено по временам.
Порывшись в Будущем, Коза, любознательности полна,
учебник по половому воспитанию для школьников извлекла.
Фея с топором с работы приходит
и Козу за увлекательным чтением находит.
Если бы только за чтением – это один аспект восприятия,
так скотина ещё норовила устроить практические занятия!
– Фея, слышь, что, конкретно, за дела?
Мне по учебнику полагается козёл. Достать мне козла!
И подержи мне зеркало, пока я буду раздеваться
и с десятой страницей в учебнике сверяться.
Фея с топором пришла в ужас, Козу от зеркала оттаскивает.
Коза рогами упирается: «Убери топор! Она ещё и приказывает!
Я интересуюсь на официальном основании,
Видишь, утверждено Минобразования!»
А Фея не отступает, книжку у Козы из копыт вырывает,
Сама кричит Просто Женщине: «Срочно изменяй Будущее, пока его, кроме Козы, никто не знает!»
Коза отбивается, как безбилетник на галёрке:
«Вот по этому предмету у меня, точняк, бы были одни пятёрки!»

– Да что же делать со скотиной? Народ и без полового воспитания привык
полагаться на Богом данный инстинкт.
И кто бы куда от него ни прятался и не уходил,
он ещё пока никого не подводил.

А Коза завывает своё опять:
«Мне инстинкта мало! Хочу по-научному всё знать!»
И пока Фея, отчаявшись в действии топора, подготавливала верёвку и мыло,
Коза где-то упаковку презервативов раздобыла.
И до того вошла в раж, просто не выразить как была зла:
«Я дойду щас до последней инстанции, а вытребую себе козла!
Это возмутительно, так и хочу Богу сказать,
что непройденным останется материал на странице сто двадцать пять!»

Долго ли, коротко там всё у них было,
но Просто Женщина просто Будущее изменила.
Фея с топором забрала назад все проклятья,
увидев Козу без презервативов в копытах, а в простом милом платье.
Всё встало на свои места, как будто всегда на них находилось,
Ведь любую девушку возвышает внутренняя красота, в состав которой входят целомудрие ума и стыдливость.