Сон

Лорд Райнголд
Мне часто снятся ночью сны
Что яркий пафас то знаменье
Мечты моей плады вкусны
И знамя то мое гоненье
Льет сильный дождь
В далине молниисверкают
По телу дрожь
И вспышки знамя освещают
А знамя вьется, я стаю
В рядах той армии великой
И в даль сквозь тучи я смотрю
Забрало опустив на лико
Раздался гром, за нм трубение рогов
Вот двинул строй за ним другй
И до врагов осталась тысяча шагов
Мой строй шагнул и я пошел
На встречу смерти, крови, боли
Глазами знамя я нашел
И сердце сотряслось в уколе
Мечи из ножен зазвенели
И зияя пастью зверя
Вновь свежей крови захотели
Сошлись со тьмою мы кромешной
И реки крови ледяневшей
Залили землю, нашу мать
Увидел знамя я опять
Затмив рассудок мой отвага
Рубился не жалея рук
Блеснул топор темного гада
Лешил рассудка меня стук
По шлему дождик тихо барабанит
Открав глаза я в высь смотрю
На небе звезды мирно тают
И солнца луч согрел броню
Узрел я лик своей любимой
Улыбки блеск ее манимый
Тут знаменосец мимо проходил
Победу громко протрубил
Проснувшысь дома, я встаю
В окно с тоскою я смотю
Держу я мечь в своей руке
Пылится знамя на крюке
 
Р.Э.Миллер(свой)