Стих Вылазка

Лорд Райнголд
Когда я родился было темно
Свет не заглядывал в наше окно
Город в разрухе,белело кругом
Снег завалил наш разрушенный дом
В небе сверкал осколок луны
Миру приснились жуткие сны
И многим уже глаз не открыть
В гаснущем мире приходиться жить
Выл за окном белый буран
Город разрушил ракетный таран
Надо тушенки, отцу сигарет
Взявши мешок, ухожу я в рассвет
Небо затянуто темною мглой
Слышен за городом безжизненный вой
Мне предстоит не мало пройти
Фильтры сменить, антирада ввести
На поясе нож, на плече автомат
Иду за добычей, как-будто солдат
Тень средь руин мелькнула стрелой
Вскинул "Калаш", начинается бой
Но не судьба мне дальше пройти
Древко стрелы торчит из груди
Папа прости, не вернусь я домой
Пишу на снегу дрожащей рукой

Авторы: Миллер Райнгольд и Алексей Сынковский