Египетские сны

Александра Ковальски
Предисловие: события  данного  рассказа – полностью  плод  авторской  фантазии.  Любое  совпадение  с  реальными  людьми  или  событиями – всего  лишь  совпадение. 
Желаю  Вам  приятного  чтения!
Посвящается:
Моему  другу,
ставшему для меня
старшим братом,
учителем, защитником…
01.11.11г.

«Времени нет.
Прошлого нет.
Все в настоящем».
Это постулат Анубиса.

Он может все объяснить  все произошедшее.


Глава 1:
Хотите,  верьте – хотите,  нет,  но  эта  история  произошла  на  самом  деле  со  мной  и  моим  другом.  Объяснения  ей,  как  впрочем,  и  многому  другому,  связанному  с  самой  загадочной  и  мистической  страной  мира – Египтом – так  и  не  было  найдено.  Осталось  лишь  воспоминание… 

Глава 2:
«Скажи  мне,  что  ты  сейчас  делаешь,  и  я  скажу – кто  ты!» - его  голос  доносился  из  телефонной  трубки,  за  тысячи  километров. 
«Я  разговариваю  с  тобой!» - ответила  я.
- Значит,  ты – моя  девушка!
- Как  ты  только  догадался? – с  напускным  удивлением  спросила  я,  хотя  смех  рвался  на  волю.
- Ну,  наверное,  потому,  что  я – твой  парень…
- Да…
Мы  рассмеялись.
- Я  люблю  тебя  и  ужасно  соскучился! – сказал  он.
- Я  тоже  люблю  тебя  и  скучаю.  Возвращайся  скорее.
- Ещё  месяц…
- Я  помню…
- Прости,  меня  зовут.  Я  перезвоню  тебе  чуть  позже.  Ок?
- Ок.  Целую.
- И  я  тебя.
Он  повесил  трубку,  а  я  всё  ещё  держала  телефон  и  слушала  короткие  гудки.

Мой  будущий  муж – мы  собирались  подать  заявление,  как  только  он  вернётся  в  Россию – был  археологом.  Неблагодарно  низко  оплачиваемая  работа.  Но,  что  поделать?  Он  любил  археологию,  а  любила  его,  так  что  мне  пришлось  смириться  с  наличием  столь  древней  соперницы.  История  никогда  не  была  моим  коньком,  но  ради  Влада,  я  перелопатила  тонны  макулатуры  и  даже  подала  документы  на  получение  второго  высшего  образования.  Естественно  на  факультет  Истрии  и  археологии,  собираясь  в  будущем  стать  подобно  мужу  египтологом.  И  это  я – девушка  с  исключительно  математико-техническим  складом  ума.  Чего  только  не  сделаешь  ради  любви?!  На  какие  только  жертвы  не  пойдёшь?!

Вот  уже  полгода,  как  Влад  находился  в  командировке – на  сей  раз  в  Каире.  Его  звонки  становились  всё  чаще,  чем  дольше  он  отсутствовал.  Сейчас,  за  месяц,  до  окончания  командировки,  он  стал  звонить  почти  каждый  день… 
Конечно,  мы  скучали  друг  без  друга – что  поделать – это  был  наш  выбор.

Глава 3:
Повесив  трубку,  я  оглянулся  на  окрик.  Помощник  археолога – молодой  светловолосый  мальчишка  окрикнул  меня: «Владислав  Сергеевич!  В  хранилище  кое-что  произошло!  Вам  стоит  взглянуть».    Пришлось  покинуть  уютную  прохладу  музейных  стен,  пересечь  залитый  ярким  полуденным  солнцем  двор  и  спуститься  в  хранилище.  Хранилище  Каирского  музея  всегда  напоминало  мне  склеп.  Только  стены,  в  отличие  от  западной  средневековой  традиции,  были  из  светло-жёлтого  камня.  Конечно,  это  же  восток – каждый  раз  напоминал  я  сам  себе.  Электричество  сюда  так  и  не  было  подведено,  поэтому  служащие   и  участники  экспедиции  пользовались  огромными  электрическими  прожекторами,  а  в  дневные  часы, естественным  освещением – так  называемыми  египетскими  зеркалами . 
Спустившись  за  своим  помощником  в  хранилище,  я  застал  там  очень  интересное  зрелище.  В  одном  из  коридоров  собрались,  наверное,  все  служащие  и  участники  экспедиции.  За  их  спинами  мне  не  было  видно,  что  так  приковало  их  внимание.
«Позвольте  пройти!» - попросил  я  их.
Люди  мгновенно  расступились.  Моему  взору  открылась  небывалая  картина.  Во  всю  площадь  стены  проступали  какие-то  древние  надписи.  Сочетание  иероглифов  древнеегипетского  и  арабского  языков  были  как  бы под  толстым  слоем  пыли.  Неоднократно  бывая  в  Каире  и  в  частности  в  музее  и  этом  хранилище,  я  мог  поклясться,  что  ничего  подобного  здесь  раньше  не  было!  Не  было  здесь  этого  даже  вчера  вечером.  Я  лично  запирал  хранилище.  Оно  находилось  под  охраной  и  пробраться  сюда  без  ведома  сотрудников  было  невозможно…  Впрочем  сделать  подобное  за  одну  ночь  тоже  невозможно…
«Что  это?» - невольно  спросил  я.
- Иероглифическая  надпись, - тихо  ответил  Андрей.
- Сам  знаю.  Откуда  она  здесь?
- Никто  не  знает…
- Кто  первым  заметил  её?
- Я…
- ?
- Когда  утром  проверял  хранилище – ничего  не  было.  А,  после  того,  как  Вы  ушли  на  перерыв,  чтобы  позвонить,  я  услышал  шум – будто  кто-то  стучал  в  стену.  Я  выбежал  в  коридор  и  вот.  Сперва  надпись  была  почти  незаметно,  а  сейчас,  видите,  она  проступает  всё  отчётливее,  будто  кто-то  невидимый  смахивает  пыль.
- Да…
Надпись  в  самом  деле  проступала  всё  отчётливее…  Люди  отступили.  Суеверные  арабы  предпочли  спрятаться  за  спины  своих  европейских  коллег.  И  в  этом  их  сложно  было  упрекнуть.  Вскоре  рядом  с  надписью  остались  только  мы  с  Андреем. 
- Тащи  камеру, - сказал  я  ему,  не  в  силах  отвести  взгляда  от  надписи.
- Не  могу.  Меня  как  приклеили  к  месту…- тихо  прошептал  он.
- Меня  тоже.
Мы  хотели  переглянуться,  но  не  смогли.  Хотели  закричать,  но  и  это  не  удалось,  словно  кто-то  зажимал  рот.  Надпись  проступала  всё  чётче…  Зная  арабский,  я  смог  прочесть  лишь  несколько  предложений,  но  то,  о  чём  они гласили,  наполнило  меня  таким  ужасом,  что  я  едва  не  лишился  чувств.  Это  была  пророчество…  о  том,  что  ждало  меня.  Я  смутно  помню,  о  чём  там  было  написано,  в  память  до  боли  врезались  лишь  последние  несколько  слов: «Ты  пришёл  туда,  куда  тебя  не  звали,  нарушил  покой  тех,  кто  жаждал  быть  в  покое  во  веки.  Ты  вторгся  в  царство  Анубиса .  За  это  его  кара  постигнет  тебя.  И  кровь  твоя  напоит  его». 
А  потом  я  почувствовал,  как  что-то  тяжёлое  легло  мне  на  плечи,  наполнило  моё  сознание  темнотой – свет  померк,  и  я  как  подкошенный  рухнул  на  цементный  пол  хранилища…

Глава 4:
Влада  я  встречала  в  аэропорту,  спустя  две  недели,  после  того  разговора,  с  которого  начался  мой  рассказ.  Я  так  и  не  поняла,  что  случилось.  Как  мне  объяснили  медики,  госпиталя,  в  котором  находился  Влад,  что  в  хранилище  попал  какой-то  яд.  Возможно  это  последствия  духоты (помещение  не  проветривалось),  или  ещё  каких-то  нарушений.  Никто  кроме  Влада  и  его  помощника,  к  счастью,  не  пострадал.  Но   командировку  им срочно  свернули  и  Влад  с  Андреем  вернулись  раньше  запланированного  срока.  Остальные  участники  экспедиции  должны  были  выехать  в  положенный  срок. 
Вот  и  рейс.  Самолёт  зашёл  на  посадку – обычный  рейс  аэрофлота: «Каир – Москва».  Пассажиры  проходили  паспортный  контроль,  а  я,  вместе  с  толпой  встречающих,  ждала  на  этой  стороне  границы.  Вот  и  Влад.  Он  сильно  похудел  и  осунулся.  В  глазах  какой-то  лихорадочный  блеск.  Рядом  с  ним  парнишка  лет  25 – его  помощник.  Такой  же  осунувшийся  и  с  лихорадочным  блеском  в  глазах.  Его  никто  не  встречал.  Я  знала – его  родители  жили  далеко  в  провинции,  а  в  Москве  у  него  знакомых  не  было.  Андрей  жил  в  общежитии  для  аспирантов  НИИ  Археологии. 
Подойдя,  Влад,  обнял  и  поцеловал  меня.
«Привет,  родная», - его  голос  прозвучал  как-то  глухо.
- Здравствуй.
Андрей  взял  такси  до  НИИ,  а  мы  с  Владом  поехали  ко  мне.  Уже  дома,  накормив  любимого  его  любимым  рыбным  супом  и  чаем  с  имбирным  печеньем,  я  подступила  с  вопросами: «Влад,  что  случилось?»
- Я  не  знаю.
- То  есть?
- Тебе  же  что-то  ответили  в  госпитале?..
- Да.  Они  не  назвали  конкретной  причины.  Сказали,  что  это,  скорее  всего  был  какой-то  яд.  Помещение  должным  образом  не  вентилируется,  а  дни  стояли  аномально  жаркие.  Но … я  надеялась  услышать  что-то  от  тебя.  Секретарь  рассказала  мне,  что  вы   с  Владом,  стояли,  словно  прикованные  у  той  стены,  будто  загипнотизированные,  а  потом … просто  упали … Влад, … что  это  было?  Скажи,  что  ты  знаешь?
- … это  был  какой-то  галлюциноген,  похоже,  и  только-то.  Незадолго  до  этого  прибыла  новая  партия  находок  из  пустыни.  Мы  разбирали  все  эти  артефакты.  Вероятно,  что  какой-то  из  них  был  обработан …  такое  бывает,  знаешь  ли…
- Влад,  ты  сам  в  это  веришь?
- Да. … Да,  верю.  Всё  так  и  было.
На  этом  разговор  был  окончен.  Я  решила,  что  мне  ещё  представится  случай  вытянуть  из  него  то,  что  я  хочу  знать.   

Ночью  я  проснулась  от  его  крика.  Влад  лежал  на  спине  с  широко  открытыми  глазами,  глядя  в  никуда,  словно  бы  кто-то  невидимый  навис  над  ним,  пытаясь  задушить.  Его  пальцы  были  сомкнуты  вокруг  чего-то  невидимого…  А  из  груди  рвался  то  ли  крик,  то  ли  хрип. 
Я   бросилась  к  нему,  закричав.  Но  мои  руки  натолкнулись  на  какую-то  осязаемую  пустоту.  Считайте  меня  сумасшедшей,  но  это  было  нечто.  И  это  нечто  с  силой  оттолкнуло  меня  прочь.  Пролетев  пару  метров,  я  врезалась  в  шкаф,  но  боль  меня  лишь  разозлила.  Схватив  первое,  что  подвернулось  мне  под  руку – этим  первым  оказалась  связка  ключей  от  квартиры – я  запустила  туда,  где  должна  была  быть  голова  призрака  или  кого  там…  Свист  тяжёлой  связки  прорезал  тишину.  Я  увидела  только,  как  связка  упала,  не  долетев  до  стены,  в  которую  должна  была  бы  врезаться.   Спустя  мгновение,  я  почувствовала,  как  что-то  сдавило  мне  горло  железной  хваткой.  Доступ  воздуха  был  перекрыт  напрочь.  Я  попыталась  закричать,  но  не  смогла.  Хотела  пошевелиться,  но  словно  бетонная  плита  придавила  меня  к  полу.  Я  почувствовала,  что  задыхаюсь  и  меркнет  свет.  Последнее,  что  помню,  громкий  и  сильный  голос  Влада.  Он  прокричал  что-то  на  арабском.  Я  почувствовала,  что  нечто  отпустило  меня.  Глубоко  и  жадно  вздохнула  и  закашлялась.   
Влад  бросился  ко  мне. 
«Всё  в  порядке?» - его  голос  звучал  взволнованно.
«Д-да», - кивнула  я.
Он  помог  мне  подняться.  И  только  сейчас  в  тусклом  предрассветном  сумраке  я  заметила  кровь  на  его  лице.
- У  тебя  кровь… Ты  ранен?
- Нет…
Он  осторожно  провёл  рукой  по  лбу,  размазывая  кровь.  Я  прикоснулась  к  выключателю,   и  комнату  залил  золотистый  свет – крик  сорвался  с  моих  губ.  Постель  была  залита  кровью,  на  лицо  Влада  попали  лишь  незначительные  брызги.  Влад  резко  щёлкнул  выключателем  и  свет  погас.  Обняв  меня  за  плечи,  он  отвёл  меня  на  кухню.  Он  умылся  над  раковиной  и   поставил  на  плиту  турку,  собираясь  варить  кофе.  Я  тупо  наблюдала  за  его  действиями,  всё  ещё  ощущая  на  шее  ледяную  удавку.  Заметив  моё  состояние,  Влад  подошёл  ко  мне  и  молча,  обнял.  Я  почувствовала,  что  дрожу.  Слёзы  сами  собой  потекли  из  глаз. 
- Успокойся! – строго  сказал  он  мне.
- Что  это  было?  Это  сон.  Да?
- Нет! 
- Тогда … я  ничего  не  понимаю…
- Я  тоже…
- Но …  ты  остановил  это…   Что  ты  сказал?  Это  по-арабски?
- Древнеегипетский.  Это  означает – поправь  грань!  Обращение  к  Богу  Амон-Ра.  Защита  от  зла…
- Откуда  ты  это  знаешь?
- Я – археолог.
- Скажи,  что  это  было?
- Хорошо.  Только,  сперва  ты  успокоишься,  выпьешь  кофе  и  приготовишься  поверить  в  самое  невероятное.  Хорошо? – он  отстранился  и  посмотрел  мне   прямо  в  глаза.
- Хорошо. 
- Итак,  поехали.  Успокойся. 
Я  глубоко  вдохнула  и  выдохнула,  сосчитав  до  десяти  и  обратно.  Сработало – истерика  была  убита,  не  успев  начаться.  Пока  я  медитировала,  Влад  управился  с  кофе.  Налив  мне  в  чашку  крепкий  напиток,  он  ушёл  в  спальню,  чтобы  позвонить.  Я   осталась  на  кухне  в  одиночестве.  Пила  кофе  и  прислушивалась  к  его  голосу,  доносившемуся  из-за  стены.  Он  говорил  кому-то  по  телефону,  прося  приехать  немедленно. 
Когда  он  вернулся  на  кухню,  я  спросила  его: «Кому  ты  звонил?» 
 - Андрею.  Ты  же  не  против,  что  он  сейчас  приедет?
- Не  против. 
- Хорошо.
- Теперь  объяснения. 
- Подождём  Андрея. 
Я  согласилась. 

Глава 5:
Оно  напало  неожиданно.  Если  бы  не  помощь  Светланы,  я  был бы  уже  мёртв.  Конечно,  я  отдаю  себе  отчёт,  во  что  я  влез.  Отчётливо  вспомнился  разговор,  послуживший  предпосылкой  командировки.  В  одном  из  манускриптов,  привезённых  кем-то  когда-то  из  Египта,  мой  шеф  откапал  информацию  об  Амулете Анубиса.  Амулете,   дарующем,  якобы  власть  над  жизнью  и  смертью.  И  вот  тогда  этот  полоумный  вызвал  меня  для,  так  сказать,  приватного  разговора.
«Известно  ли  вам  что-либо  об  артефакте,  именуемом  «Амулет  Анубиса»?» - спросил  он  меня.
- Это  одна  из  легенд  Каира, - осторожно  ответил  я.
- Каира?
- Да.  И  пустыни.  Там  под  песком  скрыто  немало  подобных  истории.
- И  в  чём  же  заключается  эта  легенда?
- Говорят,  что  где-то  в  пустыне  скрыт  этот  самый  Амулет   Анубиса.  Тот,  кто  найдёт  его,  получит  власть  над  жизнью  и  смертью.  Только  найти  это   суждено  кому-то  одному.  Ну,  что-то  типа  того.
- Ага.  А  как  Вы  считаете,  Владислав  Сергеевич,   есть  ли  реальное  обоснование  этой  легенды.
- Ну,  я  Вас  умоляю.  Мы  же  историки,  а  не  охотники  за  приведениями!
- Ответьте  по  существу,  пожалуйста.
- Необходимо  научное  исследование,  чтобы  ответить.  Рыться  в  старинных  документах,  работать  в  музее,  хранилище…
- Где?
- В  Каире,  конечно  же.
- Вы  согласны  возглавить  экспедицию?
- Куда?
- В  Каир,  конечно  же.
- Но … зачем?
- Да  или  нет?
- Конечно,  да!
- Отлично.  Вот  там  и  будете  заниматься  поисками    ответа  на  мой  вопрос!
-Хорошо.
Так  я  оказался  в  очередной  командировке  в  Египте.  За  те  полгода,  что  мы  там  провели,  найти  удалось  немного.  Какие-то  отрывочные  сведения  и  легенды.  Но  вот  уже  под  конец  экспедиции  всё  изменилось.  Я  прекрасно  помню  тот  вечер.
Хорошо  стоять  на  крыше  Каирского  музея  и  смотреть  вдаль,  на  город  и  ещё  дальше,  туда,  где  за  горизонт  спускается  огромный  диск  солнца.  Туда,  где  над  пустыней  дрожит  жаркое  марево  раскалённого  за  день  воздуха.  В  тот  день  из  пустыни  привезли  нечто.  Андрей  нашёл  меня,  как  всегда,  провожающим  закат  на  крыше  музея.
«Владислав  Сергеевич,  арабы  вернулись», - сказал  он,  подходя  ко  мне.
- Да,  я  видел  караван.
- Они  привезли  кое-что.
- Что  же  это?
- Вам  лучше  спуститься  вниз.  Оно  того  стоит.
- Хорошо,  – я  последовал  за  своим  помощником.
В  одном  из  залов  хранилища  нас  ожидали  арабы.  Их  было  человек  пятеро.  Всё  худые,  с  усталыми,  измученными  лицами.  Я  заговорил  с  ними  на  их  родном  языке.
Они  почти  не  удивились  этому – вряд  ли  эти  люди  вообще  были  способны  испытывать  какие-либо  эмоции,  кроме  жадности.  Да  и  та  была  в  высшей  мере  оправдана – все  они  были  бедны  и,  ради  того  чтобы  выжить,  брались  за  любую  работу.  Вперёд  выступил  один  из  них – видимо  предводитель.
«Мы  привезли  то,  что  Вы  просили,  и  хотим  получить  наши  деньги», - сказал  он.
- Вы  получите  ваши  деньги,  как  только    смогу  убедиться  в  том,  что  вы  привезли  именно  то,  что  мне  нужно!
Арабы  без  слов  расступились  и  мы  с  Андреем  увидели  то,  что  лежало  в  глубине  комнаты  на  невысоком  длинном  столе – старинная  мумия.  Она  вся  уже  почти  рассыпалась  от  древности,  бинты  и  одежды  давно  истлели,  но  нас  интересовала  не  она.  На  груди  мумии,  поверх  когда-то  перепеленатых  рук  лежал  небольшой  круглый плоский   диск – Амулет  Анубиса.  Да,  это,  несомненно,  был  он.  Я  не  мог  ошибиться.  Помню,  как  я  подошёл  к  столу  и  дрожащими  пальцами  хотел  прикоснуться  к  амулету.  Но  кто-то  из  арабов  перехватил  мою  руку.
- Нет!!!
- Почему?
- Он  убивает.  Никто  не  должен  касаться  его.  Никто  не  должен  нарушать  равновесие.  Не  надо.
- Хорошо.
Я  ещё  раз  внимательно  осмотрел  амулет – да  это  был  именно  он – тот  самый  амулет,  описанный  во  многих  манускриптах  и  книгах.  Мы  нашли  то,  что  нам  было  нужно.  Я  заплатил  арабам,  и  они  поспешили  покинуть  хранилище.  Они  явно  чего-то  боялись,  некий  суеверный  страх  преследовал  их.  Но  нас  с  Андреем,  окрылённых  радостью  от  успеха  экспедиции,  это  не  волновало.  В  тот  день  было   уже  слишком  поздно,  чтобы  звонить  шефу,  поэтому  я  решил  отложить  звонок  до  утра. 

Но … утром  было  уже  поздно.  Мумия,  а  вместе  с  ней  и  амулет  бесследно  исчезли  из  запертого  и  охраняемого  хранилища.  Мы  с  Андреем  перевернули  всё,  но  так  ничего  и  не  нашли…  Ничего.  Потом  решили  сделать  краткий  перерыв,  на  время  которого  я  решил  выйти,  чтобы  позвонить  из  здания  музея  своей  девушке…  Дальнейшее  известно – появление  загадочной  надписи,  госпиталь  и   возвращение  в  Москву.  Кстати,  как,  только,  мы  с  Андреем  потеряли  сознание,  надпись  бесследно  исчезла.  Позже  мы  с  коллегой  не  раз  обсуждали  это  происшествие,  подходили  со  всех  сторон,  но  так  и  не  смогли  найти  объяснения  ситуации.  В  день  отлёта  из  Каира,  уже  на  аэродроме,  нас  нашёл  один  из  тех  арабов,  которые  привезли  нам  ту  мумию  и  Амулет  Анубиса.  Он  приехал,  что бы  вернуть  нам  свою  часть  вознаграждения  и  предупредить.  Его  слова  могли  многое  прояснить,  но  я  не  очень-то  поверил  тому,  что  он  сказал.
«Я  слышал  о  происшествии  в  хранилище  музея.  Вам  не  следовало  искать  то,  что  вы  искали.  Так  вы  нарушили  баланс,  а  баланс  нарушать  нельзя.  Поэтому  мумия  и  исчезла.  Она  просто  ушла,  чтобы  никто  её  не  трогал.  И  теперь  всем  нам,  кто  был  причастен  к  этому,  грозит  кара.  Он  найдёт  всех  и  будет  судить.  Он  всех  проводит  в  загробный  мир.  Я  беден,  но  хочу  пожить  чуть  дольше – поэтому  принёс  вам  деньги.  Возьмите  их  назад – мне  они  ни  к  чему!»
Нам  пришлось  взять  деньги,  так  как  араб  буквально  сунул  купюры  нам  в  руки  и  поспешил  уйти. 
О  ком  же  он  говорил  тогда?  Кто  станет  судить?  Ах,  ну  да – Анубис.  Он  же  судья  душ…  египтяне  верили,  что  нельзя  нарушать  баланс  и  воскрешать  умерших.  Даже  Осирис,  которого  по  легенде  Исида  попыталась,   воскресить  стал  не  совсем  живым.  Он  - Бог  Загробного  мира.  Кажется,  так.  Вряд   ли  такое  воскрешение  можно  в  полной  мере  назвать  воскрешением.   Ну,  и  возвращаясь  к  нашим  проблемам,  стоило  бы  хорошенько  подумать  о  своих  поступках.  Но  кто,  же  напал  на  нас  сегодня – неужели  Анубис.  Тогда  следовало  бы  попросить  у  него  прощения.  И  вообще…  Я  же  не  собирался  никого  воскрешать – я  всего  лишь  учёный…

Пока  все  эти  мысли  бродили  в  моей  голове,  успел  приехать  Андрей.  Ему  и  Светлане – своей  будущей   жене,  я  и  изложил  все  результаты  своего  мысленного  блуждания.  Андрей  был  не  в  восторге.  Он  предвидел,  что-то  подобное.  Но  на  него  пока  что  никто  не  нападал.  Парень  выглядел  не  совсем  спокойно – наверное,  так  и  не  ложился  спать  после  возвращения  в  Москву.
- Андрей,  ты  спал? – спросил  я  его.
- Нет.  Ещё  нет.  Мне  пришлось  отчитываться  перед  твоим  шефом,  а  потом  все  эти  мысли  не  давали  покоя.  Ведь  тот  араб  на  аэродроме  в  Каире…  Почему  он  вернул  деньги?  Думаешь,  это  простое  суеверие?
- Я  уже  запутался.
- Я  тоже. … Скажи  мне,  Влад,  что  ты  видел  там  на  стене…  Что  ты  прочёл? …  там  было,  было  пророчество? Про  кровь …
- Андрей,  тебе  нужно  успокоиться  и  поспать.  Давай  ты  у  нас  заночуешь.  Ну,  отдохнёшь  немного.  А  когда  ты  выспишься,  мы  обо  всё  поговорим  спокойно.  Хорошо?
- Да.  Хорошо.
Я  сделал  знак  Свете – присмотреть  за  Андреем,  а  сам  пошёл  в  комнату  за  чистым  постельным  бельём,  чтобы  постелить  другу  на  диване  в  гостиной.  Когда   я  возился  в  спальне,    нечеловеческий  крик  донёсся  с  кухни,  бросив  всё,  я  опрометью  метнулся  туда …  но … было  уже  поздно.  Света  стояла  около  двери,  спрятав  лицо  в  ладонях,  а  Андрей  лежал  на  полу.  Из  его  рта  фонтаном  била  кровь.  Судороги  нечеловеческой  силы  скручивали  его  тело.  Но  перед  смертью  он  все,  же  успел  прошептать  мне,  склонившемуся  над  ним: «У   тебя  есть  ровно  девять  недель.  Потом  для  тебя  и  твоих  близких  всё  будет  кончено!»  …
Для  него  всё  закончилось  раньше….  Оставалось  только  позвонить  в  милицию  и  скорую  помощь…

Глава 6:
После  смерти  Андрея,  некая  злая  сила  преследовала  нас – меня  и  Влада.  Денно  и  нощно  мы  ждали  нападения.  Мы  боялись  расставаться  даже  на  час,  стараясь  постоянно  быть  вместе,  и  мы  ждали – беспрестанно  ждали  нового  удара.  И  выход  был  только  один – вернуться  в  Каир,  найти  того  араба  и  попросить  помощи  у  него.  Если  кто  нам  и  мог  помочь,  то  только  он.

Мы  приехали  в  Каир,  спустя  два  месяца  после  гибели  Андрея.  Ради  этой  поездки  пришлось  за  гроши  продать  двухкомнатную  квартиру  в  центре  города  и  иномарку  Влада.  Но  нам  было  уже  всё  равно. 
Самое  ужасное  ждало  нас  впереди.  Как  не  пытался  Влад  выйти  на  тех  арабов – так  ничего  и  не  получилось.  Каждый  день  приносил  всё  новые  разочарования.  В  конечном  счете,  нам  удалось  выяснить  только  одно – все  они  погибли  при  очень  загадочных  обстоятельствах – в  пустыне.

Я  хорошо  помню  тот  вечер,  когда  Влад  вернулся  в  мотель,  где  мы  остановились  совершенно  расстроенным  и  сказал  только: «Чтобы  ты  сделала,  если  бы  тебе  оставалось  жить  всего  несколько  часов?»
«Я  всю  жизнь  мечтала  встретить  рассвет  на  море.  Жаль  умирать,  не  исполнив  заветного  желания!» - ответила  я.
- Да,  верно.  Жаль …
Мы  надолго  замолчали.  Девять  недель  истекали  на  рассвете…   Я  не  знаю,  сколько  прошло  времени,  но  вдруг  Влад  встрепенулся,  сказав  мне  только: «Собирайся!» 
Я  послушалась.  Когда  мы  покинули  мотель,  он  сказал  мне,  здесь  нет  моря  и  корабля,  но  есть  бескрайняя  пустыня  и  верблюды.  Пусть  это  не  совсем  то,  о  чём  ты  мечтала,  но  по-моему  вполне  сгодится,  чтобы  исполнить  твоё  заветное  желание!»
«Да,  вполне  сгодится!» - улыбнулась  я.

Мы  купили  верблюда  на  последние  деньги,  которые  оставались  в  наших  карманах  и,  взгромоздившись  вдвоём  на  его  спину,  отправились  в  сторону  пустыни…

Глава 7:
Край  солнечного  диска  показался  над  горизонтом.  На  том  месте,  где  когда-то  находился  город  Кинополь – столица  семнадцатого  египетского  нома – центр  культа  бога  Анубиса,  среди  барханов  песка  одиноко  стоял  верблюд.  На  его  спине  сидели  двое – мужчина  и  женщина. 
«Рассвет», - тихо  прошептал  он.
- Я  не  хочу  умирать, - ответила  она.
- Я  тоже,  но  с  тобой  рядом  мне  совсем  не  страшно.
- Мне  тоже  совсем  не  страшно.
- Здесь,  на  этом  самом  месте  был  когда-то  красивый  город – центр  культа  Анубиса.  Здесь  вершилась  победа  смерти  над  жизнью  и  жизни  над  смертью.  Вместе  они  побеждали  самого  злейшего  врага  человека… - тихо  произнёс  он.
- И  кто  же  был  этот  страшный  враг.
- Его  имя – страх…
- Да.  Я  действительно  ничего  не  боюсь.
- И  я  тоже…
С  этими  словами  он  наклонился  и  крепко  поцеловал  девушку.  И  она  ответила  на его  поцелуй. 

Над  бывшей  столицей  бывшего  семнадцатого  египетского  нома  взошло солнце,  и  золотом  засиял  песок.  Воздух  задрожал,  раскаляясь…
… всё  было,  как  всегда …
… здесь,  на  пороге  главного  святилища  в  его  честь,  Бог  смерти  и  Судья  Душ,  простил  их,  ибо  любовь  сильнее  смерти,  лишь  только  ей  под  силу  спасти  жизнь,  когда  иных  путей  не  остаётся! 

Заключение:
Рёв  турбин  стал  последним  аккордом  этой  истории.  С  тех  пор,  прошло  уже   немало  лет.  Я  не  раз  побывал  в  Египте  и  в  Каире.  Немало  экспедиций,  немало  командировок… Но  никогда  больше  я  не  стремился  идти  на  поводу  у  тех,  кто  пытается  так  или  иначе  по  той  или  иной  причине  нарушить  баланс…