Сага. Напутствие

Виктор Русин
5.7. НАПУТСТВИЕ САТТИ

Отменно сложенная речь! – есть и слёзы, есть и меч,
Но только смысла, в смысле мыслей – здесь немного.
А я просил вас изложить план ваших действий - обнажить,
Чтоб можно было б Нам понять: как поняли вы Бога…
Про сорняки полей, надеюсь, вы слыхали,
Про свет и тень, и про кулак из стали!
Про то, что сеть Судьбы хрупка,
Нежна и сбережёна быть должна -
Вы помнить всё ещё не перестали?!
От этого зависит Свет и данный мной Отцу обет:
Исполнить всё, что нужно, чтоб застали
Армады Ангелов, Всевышнего Отца,
Не грустным, не теряющим лица,
От гнева, разочарованья иль печали!
А посему: в течение ста лет
Я ежедневно жду вас на обед!
Но так как вам обедать ни к чему,
Прислушаться придётся к слову моему.
А я найду, друзья мои, что вам сказать,
Что делать вам, напомню, как считать
Ваш результат, настолько ль он хорош - иль нет,
И я надеюсь, вам ста лет с избытком хватит на обед.
А тот, кому обед покажется невкусным,
Тот может жалобу Создателю подать
На то, что я не прав, иль ментор я - не слишком-то, искусный…

Остановись, сын мой! Не нужно так активно нападать.
Они всё слышали и лишены способности что-либо забывать.
Им нужно время дать: обдумать всё, переварить и воспринять,
И только после - качество доктрины можно проверять.
Теперь же пусть идут знакомиться с тем миром,
Что Я для воплощенья Замысла создал,
Где суждено трудиться им и стать кумиром,
Чтобы, когда Час Истины придёт - увидеть нам Финал…

5.8. АНГЕЛЫ и АНГЕЛЫ