Парадокс желания и Творца

Михаил Леви
Написано в каббалистических книгах что у Творца есть простое несоставное желание которое
как-бы находится в единстве ,но простите меня за тупость ,если Творец дающий ,то у Него
нету желаний ,у Него есть отдача ,а отдача противоположна желанию ,ибо если ты чего-то
желаешь ,то ты хочешь ,а если ты отдаёшь ,то отдаёшь от избытка ,и тогда напрашивается
ответ что желание зарождается по мере огрубления свойства отдачи ,если отдача максимальная
Творец ,значит получение или желание ноль,а если есть желание на 100% тогда отдача ноль!
а где то посередине духовных миров есть и отдача и получение!Но у Творца есть не только
желание и отдача ,у Него есть ещё управление и тогда посредством Своего несоставного
желания Он влияет так на мир ,что мир как-бы прогибается под Его желанием и выполняет Его
волю!

У меня был момент когда я просто напросто хотел вернуться к Творцу ,ещё немного силы
желания и я бы родился к духовному миру то есть Творец во мне побеждал грешника во мне!