Блудилки...

Ольга Сенникова
Фразы надерганы из моей переписки с авторами ПРОЗЫ.
Сборник "Многоликая бесконечность..."




                ***




Велика нужда в объективности, подтверждающей подсознательные планы завязать со словоблудием.



Добрые отклики не всегда исходят от доброго человека...



Глубокомысленные стишки, ловко замаскированные под детские, без труда укладываются в наших головах…



Не все мысли не по всем извилинам не у всех скользят…



Любители изъязвлять чужое поле зря надеются на добрый урожай на своем...



Простое вызывает более адекватную реакцию, чем разжеванное сложное…



Подобный стиль нам очень близок... Правда, сами мы очень далеки от этого.



Если читатель, тонко намекая на неясность мыслей, требует подстрочника, лучше заняться переводами…



Текст, пробегаемый читателями «по диагонали», можно смело перечеркивать другой диагональю… И завязывать с сочинительством.



Не важно, длинно или коротко вы пишете, главное – не писать средне…



Тезисы иных авторов следует принимать малыми дозами, разнесенными по времени.



Подпитываясь приторным сиропчиком, невозможно добиться отрезвления…



Нет смысла долго хранить, не разглашая, коллекцию собственных мыслей, особенно - разбуженных другими…



Подслеповатый читатель не всегда понимает, что смотрит глазами автора в чужие окна, а не в его собственное.



Без света некоторых у многих многое просто не родилось бы на свет…



Зримые следы жгучих слов всегда не эстетичны…



Поэтический дар - эксклюзивный штучный товар,  давно уже весь разобранный…



Большинство авторов тянет к сочинительству, как к сладкому, но вредному…



Грамотная речь на литературном сайте - не достоинство и не признак интеллекта, а всего лишь один из тумблеров автопилота приличия.



Настоящая акула пера не обязана обладать ослепительно-офигительной улыбкой…



Одобрение творчества ничем не ценнее несогласия с ним…



Итоги неудержимого восторга могут оказаться далекими от восхищения…



Длинное, нудное, заунывное, но соответствующее заявленной теме, принимается без слов.



Образно зримые тексты, словно в технике 3D, проецируются прямо в мозг.



Говорят, парадоксальность – главный признак афористики… Значит, афорист – друг парадоксов, то есть гений, если верить Пушкину.



Иногда примитивные строки, не жаркие, не страстные, не чувственные, нужны, как остужающая струя, чтобы ощутить новое.



Гениальные авторы чуть заметными штрихами способны создать даже не эскиз, а полноценный портрет собственной неординарной личности.