Твокаш-продолжение. 7 глава

Екатерина Усанова
7

Описывать боль не имеет смысла . Её надо испытывать . И если физическая боль , всего лишь боль телесная . То духовная похожа на затопляемое помещение , в котором ты останешься навечно .
   Всё стало стираться и покрываться толстым слоем тьмы . Мысли исчезали образуя пустоту . Габриэль исчез из её сердца вместе со всеми чувствами . Так же исчез и Твокаш . Она истекала прозрачной жидкостью , которая источая кислотный запах причиняла боль . В глазах наступила пустота . Божественная , словно до сотворения мира .
 Её руки опустились вдоль тела , голова упала на грудь . В ушах звенела тишина . Волосы посеребрило время бесконечности .
   Отец подошёл к ней и приподняв за подбородок , посмотрел в её глаза .
- Хорошая работа , Твокаш . Я до последнего не верил , что ты сможешь это сделать . Но ты сделал .
- Да .
- Я забираю её . На этом мы закончим .
  Когда они исчезли , Твокаш откинул капюшон . По его лицу текли слёзы .

Прошло время .

  Слас засмеялась , когда Зверь лизнул её своим языком . Чиф с тревогой наблюдал за этой игрой .
- Не бойся . Он не тронет её .
 Зверь лёг около ног малышки и она забралась на него .
- Слас , милая , только осторожно .
  Твокаш улыбнулся , когда девочка вцепилась своими пальчиками в его гриву .
 Чиф подскочил , когда Зверь поднялся и побежал вдоль берега .
-   Она под лучшей защитой . Зверь за неё убьёт любого .
- Хозяин , слуги Отца её видели .
- Откуда сведения ?
- С границы океана .
- Что вы там делали ?
- Гуляли .
- Кто ?
- Они незнают.
- Почему ? Кто там ?
- Двое из последних .
- Хорошо , я разберусь .
  Вернулась Слас и со смехом сползла с Зверя .
- Папочка , я хочу ещё .
- Тигрёнок давай попозже . Тебе нужно немного отдохнуть . Чиф тебя отведёт .
- Хорошо , папочка .
  Твокаш поцеловал её в щёку и передал малышку Чифу .

- Ты всё же ослушался меня .
- Нет . Я забрал то , что вы бросили . И теперь она моя .
- Слас , красивое имя для твоей дочери .
- Она моя и я буду её защищать .
- Я пока не отбираю её . Но она меня заинтересовала . Ведь это отчасти и моё сокровище .
- Вы дали ей умереть .
- Профилактика поведения никогда не бывает лишней . Ты уничтожил тот сон ?
- Да . Изменить вы ничего не сможете .
- Не ерепенься , Твокаш .
- Она моя .
- Пока твоя .
- Она моя .
        Твокаш тяжело дышал . Злость и страх душили его . Узнали , черти . Ей всего 6 лет , а они уже в курсе .
Малышка постепенно теряла черты Габриэля . И всё больше походила на свою маму . Твокаш сжимал кулаки .
" Он не сможет отнять её . Она же моя . Я честно поступил . Они бросили её и забыли . Она моя . "
    Его глаза потемнели . Перед ним появился Лука .
- Я бы хотел видеть Слас .
 Твокаш тихо свистнул . Зверь был крайне зол.
- Уходи .
- Меня прислал Отец .
- Уходи .
   Послышался голос .
- Не трогай его . Просто покажи её .
- Убери его или дай мне убить .
- Ты не сделаешь это .
- Сделаю .
       Лицо Твокаша спряталось в капюшоне . Лука заметно струсил , поглядывая на оскаленного Зверя .
- Не смеешь его ослушаться , Лука .
- Покажи . Я просто посмотрю и определю её принадлежность нам .
- Она моя .
- Пожалуйста .
   Под капюшоном вспыхнули языки пламени , Зверь прыгнул подминая Луку .
- Я тебя понял .
- Она моя и я её не отдам .


              Слас спала в своей кровати . За окном ревел водопад . Страсть к воде она переняла у него . Чиф сидел рядом и не сводил с неё взгляда .
- Есть опасность , что они заберут её .
- Почему Хозяин ?
- Ты знаешь , Габриэль её отец по крови  .
- Но вы её спасли . Вы столько сделали для этого .
- Они хотят узнать насколько она добра .
- У неё ваши задатки , Хозяин .
- Я надеюсь на это . Но рано или поздно это случится .
- Она любит вас , Хозяин .
- Я проиграл Кристину . Не смог противостоять Отцу . Он оказался более хладнокровнее , а я слаб .
  Лицо Чифа ничего не выражало . Он просто слушал откровения Твокаша .
- Пусть она пока побудет здесь . Не выпускай за границы замка . Я подготовлю несколько комнат для игр .
- Хорошо , Хозяин .


                Огромное пустое пространство угнетало своей хмуростью . Габриэль уже привык к гнилой траве , которая устилала эту землю . Не мог привыкнуть только к белому дождю . Он словно пылью покрывал округу , источая затхлый запах .
     Но он старался неунывать , считая , что в его положении грех жаловаться . В конце концов всё не так уж  и плохо . Габриэль расчистил себе небольшое пространство , защитив его прозрачным куполом .
        Но бывали дни , когда он сидел в своём укрытии и тосковал по Кристине . Впоминая каждую проведённую с ней минуту . Её лицо , её губы , её тело , её голос . Это причиняло муку . И вот тогда жалел , что Твокаш его не уничтожил.
     Габриэль играл в мяч , стукая его о стену . Когда перед ним появился Твокаш , он свалился со стула .
- Не ждал ?
- Иногда думал , почему ты не издеваешься надо мной .
- Я обещал Кристине .
- Где она ?
- Она сейчас недоступна . И я незнаю , когда её можно будет видеть .
- Что ты с ней  сделал ?
- Я не обязан перед тобой отчитываться . Сейчас ты никто .
Габриэль умолк .
- Зачем ты пришёл ? Сообщить , что погубил мою принцессу .
   Габриэль отлетел и растянулся на траве .
- Я пришёл , чтобы ты присмотрел за одним ребёнком .
- Ребёнком ? Здесь ?
- Да .
    Солнечный свет ослепил его . Маковое поле по прежнему дурманило ум .
- Тигрёнок не прячься .
  Габриэль с некоторым удивлением смотрел , как невысокая девочка , копия Кристины , подошла к Твокаша и обняла его .
- Она то , что я думаю ?
- Верно , но она уже не твоя . Это мой ребёнок и не смей её перетаскивать на свою сторону .
- Я не принадлежу Отцу .
- Принадлежишь , не сомневайся в этом . Присмотри за ней , только не давай ей увлекаться .
- Папуль , когда ты меня заберёшь ?
- Ты просто не успеешь соскучится . А этот мужчина присмотрит за тобой . Не обижай его .
- Ну , папуля .
- Тигрёнок я обещал что не трону его . Не подведи меня .
- Хорошо , папуль .
  Она так очаровательно поджала губы , что они оба заулыбались .
- Она - чудо .
- Она растёт и её способности крепнут . Она конечно убить тебя не сможет , но навредничать , это у нас получается легко . Да , тигрёнок ?
- Да , папуля .
 

                Боль отбирала у него светлые мысли , забирая силы . Твокаш улыбнулся , сознавая на грани безумия , что почти перестал что-то чувствовать . Тело  "выворачивало " от боли , которая окутывала его белым саваном .


- Ты должен найти Слас .
- Отец , в этот раз он точно убьёт меня .
- Ты боишься ?
- Я боюсь Зверя , который подчиняется только ему .
- А где Габриэль ?
- Мы его потеряли .
- Я сам его найду . В конце концов простил я его уже давно . Если Твокаш пощадил его ради Кристины , просто необходимо этим воспользоваться .
- Да , Отец . Но Твокаш мог рассказать ему правду о Кристине .
- Ему гордость не позволит этого сделать . Поэтому не думаю .


-Папуля .
Девочка бросилась в его обьятья .
- А где Габриэль, тигрёнок ?
- Я здесь .
   Мужчина встал .
- Что-то ты хорошо выглядишь .
- Она слушается тебя . Ты бы видел её способности . Тут разворачивались целые баталии .
 Твокаш гордо улыбнулся .
- Проси что хочешь тигрёнок .
- Я тебе дома скажу . Хочу к Чифу .
- Хорошо , тигрёнок .
-Твокаш , можно мне там небольшой домик ?
  Тот нахмурлся , но посмотрев на Слас согласился .
- И спасибо тебе .
- Я был рад посидеть с малышкой .


КОНЕЦ .



p.s.
И всё же продолжение будет . За это время появились новые идеи .