История про эмоцию - не возникай

Михаил Леви
У меня на голове не большая шишка и вот я по методу Брэндон Бэйс начал смотреть какая же
эмоция во мне поднимется первой ,и первое то что поднялось ,это когда я был в классе
пятом ,учительница по математике сказала мне не возникай! ,и я начал смотреть ,а что было
под этим ,и я понял что под этим стояло советское выражение не высовывайся ,сиди тихо,и
тому подобное ,ещё под этим стояла история про птичку которая попала в гавно ,там было
тепло и ей сказали не высовывайся ,а она вывсунулась и ей оторвала голову проходившая
лисица!И я по методу Брэндон Бэйс прожил эту эмоцию ,и я также подумал что Творец меня
возможно о чём-то предупредил через учительницу ,а если говорить об намерениях самой
учительницы ,то она возможно хотела чтоб и другие ученики начали тоже понимать математику!

А под этой эмоцией не высовывайся стоит желание к творчеству и желание проявить своё
Я ЕСМЬ!и добратться до бытия до света до творческого начала!