Осколки изумруда. Глава 2

Дмитрий Ивахно
     Сделав несколько глотков шампанского, Андрей поставил бокал на столик у кровати, подошёл к Алёне и, слегка пританцовывая под ритм неспешного джаза, положил руки ей на бёдра и начал аккуратно, смотря в её в глаза с непонятной, но зажигательной искоркой, вводить Алёну в мелодичный, медленный танец. Девушка, положив левую руку на его грудь, смотрела на Андрея потрясённым, очарованным взглядом, даже не пытаясь скрыть своего восхищения. Видя это, Андрей бросил робкую улыбку в пол, слегка опустив голову, затем поднял её и осторожно потянулся губами к Алёне, желая ещё раз вкусить сладость её губ. Как только их губы соприкоснулись, девушка неожиданно сделала резкий шаг назад, выронив бокал с шампанским из правой руки.
     - Ой, прости меня пожалуйста! Я сейчас всё уберу! - в беспорядочном волнении, воскликнула покрасневшая Алёна.
     - Да всё в порядке, утром номер в любом случае уберут, - улыбаясь, ответил Андрей. - А пятно на полу ну никак не повод прерывать нашу ночь!
     Девушка робко улыбнулась.
     - Давай выйдем на балкон - мне бы не помешал глоток свежего воздуха... - успокоившись, предложила Алёна.
     - Конечно, давай переместимся туда! - с энтузиазмом согласился Андрей.
     Алёна открыла стеклянную дверцу, вышла на большую и уютную террасу, подошла к перилам и, облокотившись на них обеими руками, сделала вдох во все лёгкие и заворожённо засмотрелась на картину ночного, но, тем не менее, далеко не спящего города, усыпанного разного сорта огнями вывесок и рекламных щитов. "Столько красок, как же жизненно!" - подумала она про-себя.         
     На террасу вошёл Андрей и сразу же протянул даме свой пиджак. Алёна одела пиджак и молча продолжила любоваться открытым видом.
     - В этом мире можно найти столько всего красивого. И с каждым встречающемся видом, подобном этому, я не перестаю удивляться... - встав рядом и закуривая сигарету, вдумчиво произнёс Андрей.
     - Это потрясающе... - дрожащим голосом, ответила Алёна.
     - Это ты ещё, должно быть, ночной Милан не видела. - с некоторой утончённостью, добавил молодой человек - Вот там сердце действительно замирает!
     Девушка смолкла в переполнении чувств. Андрей тоже не торопился разрушать такое приятное мгновение каким-то пустым разговором. Оба стояли молча, смотря далеко вниз. Спустя минуту, Алёна повернулась к нему и, с волнующим трепетом, спросила:
     - Ты такой молодой, красивый, умный, обходительный... Весь мир перед тобой и ничто тебя не ограничивает... Ты мне напоминаешь принца! Серьёзно! Встретить такого человека как ты - это огромная редкость в этом городе, если не сказать что чудо...
     - Не спеши терять голову, дорогая. - затягивая горьковатый табачный дым, отрезал Андрей. - Не стоит такой прелестной девушке как ты, Алёнушка, закладывать фундамент для каких-либо чувств к такому человеку как я, серьёзно...
     Выражение его лица начало излучать полное безразличие, холод. Это был уже не тот человек, с которым она находилась рядом пять минут назад. Видимо, дивный вид сыграл не в пользу нашего героя, натолкнув его на стену тех мыслей, страшных мыслей, от которых он и пытался сбежать в этот вечер. Вся боль, не имея возможности более отсиживаться где-то глубоко в груди, начала колко вытекать наружу.
     - О чём ты? Андрей, ты потрясающий человек, я не понимаю о чём ты говоришь! Я клоню к тому, что хотела бы узнать тебя поближе...
     Андрей леденяще ухмыльнулся:
     - Да ты ведь совершенно меня не знаешь. А если узнаешь - то я сразу стану тебе отвратителен. Под красивейшей маской всегда скрывается самая уродливая сущность. Извини, если расстраиваю.
     Алёна смутилась, и, в смущённом удивлении чуть ли не вскрикнула:
     - Что ты такое говоришь?! Да от тебя прямо веет успехом!
     - Это в тебе клубные коктейли и бокал шампанского говорят... Девочка, на днях этот мир покинул мой последний настоящий друг - а ты говоришь, что от меня веет успехом? - Андрей сплюнул и язвительно усмехнулся. - Скорее обречённостью: мне двадцать пять лет и в этом мире нет ни единого человека, за которого я могу держаться.
     Алёна почувствовала сжатие в груди и ужаснулась: 
     - О Боже! Я и представить не могла... А как это случилось??
     - Уснул за рулём. Влетел в дерево... Глупо и несправедливо. Как всё обычно и происходит в этом мире. А я смотрел в глаза его матери и даже слезы не смог из себя выдавить - слишком больно, для меня...
     - Держись... - ласково произнесла Алёна, нежно обняв Андрея. - А как же твои остальные друзья? Разве они тебя не поддержат?
     - Ты знаешь... Я - сирота. С раннего детства. Всё что я имел в этой жизни, ценил, и на что полагался - это были мои друзья, мои родные ребята, мои братья. Сколько себя помню, нас всегда было пятеро. Сколько всего пережили, перевидали... Но вышли мы не из лучших мест - наркотики, неправильные люди, разного рода глупости... И, к двадцати пяти годам, к моему самому горькому сожалению, я чётко вижу, что остался один. Совсем один. С кучей денег - настолько ненужных денег!
     Блестящие чёрные глазки Алёны остекленели, начали потихоньку наполняться слезами. Она обнимала Андрея сильнее и сильнее, приговаривая:
     - Ты такого не заслужил. Никто такого не заслуживает!
     Андрей стоял неподвижно, облокотившийся на перила террасы, смотрел вниз и с равнодушием отвечал:   
     - Я поражаюсь этому уродству, этой мирской несправедливости - ну почему мне достался выигрыш в лотерею, а моим братьям - только пустота замёрзших могил...? Это же абсурд. И ни с одним из них я не сумел даже достойно попрощаться - отчего каждый, каждый прожитый день мне хочется вынести себе мозги наружу, оставить их на стене одного из этих роскошных номеров, в одном из этих красивых городов...
     - Так что тебе мешает в таком случае? - сочувствие Алёны начало сменяться на лёгкую озлобленность. - Иди и вынеси себе мозги! Чем не выход, действительно?!
     Андрей оставался в холодном равнодушии:
     - Наверное, я слишком труслив для этого шага...
     На этом он молча разорвал её объятия, зашёл обратно в комнату и достал из мини-бара полу-пустую литровую бутылку русской водки и взял из секции большую хрустальную рюмку. Алёна наблюдала за этим через стекло, вытирая слёзы с глаз, на холодной террасе.
     Андрей налил рюмку до краёв, даже пролив на барную стойку, и тотчас выпил её. Он даже не сморщился.
     Алёна медленно вошла в комнату с растерянным и заплаканным лицом и обратилась к Андрею тихим, тоненьким голоском:
     - Я знаю, в этом мире много, очень много всего некрасивого. Случается много плохого. Но ведь есть и красивое. Просто, нужно во что-то верить. Ты веришь в Бога?
     - Пытаешься теперь меня рассмешить? Какой Бог, девочка, оглянись вокруг...- усмехаясь, он налил вторую рюмку.
     - А в любовь? - стоя посреди комнаты с заплаканными глазами, в лёгком красном платьице, продолжила спрашивать Алёна.
     - Экхе, любовь?!...- поперхнувшись, видимо, горечью, подхватил Андрей. - Ты, кажется, и правда заинтересовалась мной...Что ж, отчего бы и не поговорить.
     Будучи уже достаточно пьяным, Андрей достал из мини-бара бутылочку Ирландского виски и налил в два стакана, наполнив их наполовину.
     - Присядь, Алён, я не хотел твоих слёз... - проявив, наконец, хоть какие-то чувства, сказал Андрей, смотря на девушку опьянённым, но заботливым взглядом и долив ей в виски колы. - Вообще, я не хотел разговаривать сегодня ни с кем. А тебя я привёл сюда чтобы окунуться в атмосферу горячего и успокаивающего секса, чтобы избежать своих проблем. Не только же на дне бутылки топиться.
     Алёна села на кровать, смутившись. Андрей поднёс ей стакан с виски, смешанный с колой и присел напротив, в кожаное кресло, поставив свой стакан на стеклянный столик.
     - Так ты не ответил мне... - успокоившись, продолжила Алёна. - Ты веришь в любовь, Андрей?
     Он, не торопясь, сделал два глотка виски и ответил:
     - Это сложный вопрос. Знаешь, сказать, что не верю - было бы обманом, так как я знаю что такое любовь, далеко не по наслышке. Но вот бывает ли она счастливой - тут определённо - "нет". Понимаешь, однажды, лет так десять назад, ещё будучи совсем юным, я влюбился в прекрасную девушку - её звали Маша и она была просто потрясающим человеком, потрясающей женщиной, какой, собственно, она остаётся и по сей день. И, видит Вселенная, я до сих пор её люблю. Люблю... Но мы не вместе. И такого никогда не случится. - Андрей сделал ещё глоток чистого, прожигающего виски и глубоко вздохнул. - Она ещё с тех далёких лет была влюблена в одного...знакомого. Тот ещё урод, честное слово - но любовь всегда беспощадна и зла. Теперь у них семья, дети. Он всё ещё урод, но она так же сильно его любит. Я этого не понимаю - но, с годами, меня это как-то перестало убивать. Должно быть, смирился. И я, тем не менее, всегда остаюсь рядом, помогаю ей и её детям, когда этот выродок пропадает на несколько дней, а нередко и недель...
     - А ты говорил ей о своих чувствах? - в изумлении вопросила Алёна.
     - Она себе и представить не может как сильно я её люблю... - Андрей допил залпом все полстакана. - Я готов ради неё на всё. Но это, наверное, так и должно оставаться - только в рамках моих к ней чувств. Я всё равно буду рядом и буду ей помогать, не смотря ни на что.
     - Думаю, именно из-за неё ты до сих пор и не застрелился. - слегка улыбнулась Алёна. - Ты должен сказать ей о своих чувствах! Ты хороший человек, за всем этим слоем грязи, которым тебя накрыли мрачные дорожки лет - ты всё ещё способен надеяться и верить. Это - главное. Пойми, жизнь бьёт сильно - и никогда не перестаёт бить. Пока не убьёт. А ты должен быть сильным, тоже держать удар - и, как бы ужасны не были обстоятельства, всегда отвечай им достойно. Просто, будь сильным!
     Андрей задумался, это было видно по его недовольному, озадаченному лицу. Алёна продолжала:
     - Ты не потерянный человек. Если бы ты хотел обычного, звериного секса - ты бы запросто заказал себе на сегодня роскошную проститутку. Но ты ведь пошёл другим путём, знакомством, а значит, ты всё ещё ищешь какой-то смысл...
     - Какой смысл?! - пьяно рассмеялся Андрей. - В этом мире нет ничего, что смогло бы скинуть это отвратительное, гадкое, тяжкое бремя с моей души! А если и есть - то я эти вещи отрицаю. Лучше повешусь, чем стану счастливым дурачиной, нашедшем ответ в Боге, или любых подобных бреднях. Есть только то, что помогает мне отвлечься - это удовольствия и красота. Только благодаря этим вещам, я продолжаю чувствовать вкус жизни.
     - Послушай же ты себя! Сам себе противоречишь! - отрывисто ответила Алёна. - Только что сказал, что есть где-то Мария, которую ты любишь... Ты сам себя обманываешь и глупо подавляешь хоть что-то светлое внутри себя! Вопрос в том - тебе так легче, или ты получаешь какое-то извращённое удовольствие от этой неразбавленной боли, лежащей бетонной плитой на твоём сердце?
     - Перестань! - грозно прервал её Андрей. - Хватит лезть в мою голову! Кто ты вообще такая...
     Он подошёл к стойке и налил себе полный стакан виски:
     - Снимай платье! - приказывающем тоном, окинув девушку животным, ледяным взором, бросил Андрей.
     - Андрюш, я тебе не проститутка. - возмущённо, но не испугавшись, ответила Алёна - Подумай над тем, что я тебе сказала!
     - Пошла вон. - глотнув ещё виски, грубо отрезал Андрей в ответ на её слова. - Возьми такси у гостиницы и едь домой. Скажи водителю, что я оплачу.
     - Андрей! - воскликнула, вставая с кровати, девушка.
     - Убирайся. Я сейчас никого не хочу видеть. - леденяще оборвал её Андрей.
     Девушка молча вышла из номера. Андрей поставил музыку на высокую громкость и сел в кресло.
     "Сколько уродства..." - изнеможённо бросил он в потолок, запракинув голову. Затем, достал кошелёк и вынул из него небольшой чек, с белым порошком внутри. "Буду бороться с этим по-своему." - по-пьяному бормотал он себе под нос, высыпая порошок на стеклянный стол. Сделал три снежных дорожки старой банковской карточкой, свернул купюру в тысячу евро. "Да ну всё к чёрту!" - воскликнул он на всю комнату и, под ускоряющийся ритм громко-играющего джаза, нагнулся к столу.