Лирика

Дмитрий Лавров
Она была уже без признаков жизни, когда я нашел её.
В застывшем взгляде женских глаз просматривалась немая печаль, которую никто уже не успокоит.
Странно, но лицо этой вечно юной особы было по-прежнему привлекательно .Но мимика покинула и его.
Смерть, обняв плечи белокурой бестии, прикоснулась к молодым алым губам, показав ей беспечное одиночество, которое кто-то из вас называет раем.
Странно, но я не испытывал тоски от того, что никогда не увижу ту, которая пробуждала во мне жажду жизни, жажду наслаждений и радость бытия.
 Наверное, мы любили друг- друга,  однако расставались довольно часто .И всё бы ничего, если бы я не впал в зависимость от наших редких встреч.
В мире не было человека счастливее меня, когда она приходила, так же как не было никого печальнее в момент её ухода.
У неё было масса любовников. И я об этом знал.
Кто-то плевал ей в лицо и использовал  исключительно как подстилку ,раз за разом теша своё свинское Ego при совокуплении с ней.
Были и такие, кого она искренне любила, полыхая первобытной, дикой до прелести, страстью.
Моя некогда возлюбленная была готова отдать своим любимцам  всё, чего они так хотели. Но те слишком рано уходили прочь, оставляя её в одиночестве.
А наша героиня любила каждого, как первого, единственного и последнего мужчину в её, казалось бы, вечной жизни.
И я об этом знал.
Любила ли она меня? Это уже не имеет значения.
Важно только одно - я запомню тот день, когда увидел поэзию мёртвой.
Впрочем, если верить книгам, и умершие иногда воскресают.
Не так ли?